Белые лакированные вершины скал блестят от похожего цвета солнца. Где-то там в вершинах этих скал бродит тихий ветер, но спокойствие... Оно здесь - в тёплой постели небольшого домика из светлого дуба. Скалы эти смотрят каждое утро так величественно, однако из-за перспективы кажутся такими уютным и добрыми.
Проснувшись не от яркого белого холодного солнца, а от небольшой свежести, которая каждое утро щекотала нос, я смотрел попеременно то на рисунки голого дуба на стенах, то на вершины гор, то на эти чёрные волосы, которые сейчас самыми прекрасными волнами лежат на чистой белой наволочке. Каждое утро ожидание голубых лазурных глаз становится все долгожданнее. Хочется взглянуть в них и снова почувствовать себя свободным. Как же могут одни лишь глаза сделать из холодного пронизывающего севера самое уютное и родное место на земле. Новый день и новая любовь.
Не хочется будить, но не терпится взглянуть в эти глаза.
Я просто прикасаюсь тёплыми губами к её лбу и тихо говорю о своей любви. Так, чтобы не разбудить.
Спустившись вниз, вдыхая запах свежего дерева, ставлю на плиту чайник с водой и жду красоты, любви и спокойствия сегодняшнего дня.
"Лишь бы это не кончалось никогда..." - проговариваю у себя в голове и тихими шагами иду брать в свои объятия ту, которая мне нужна, где бы я не был.