реакция.

161 7 6
                                    

Реакция на то что, Т/и умерла также, как и Кируми Тоджо.

(Вот её казнь.На самом деле это очень жестоко,но вам наверное уже хочется стекла наконец)

Пред. история:
Ты была на самом деле не виновна.Тебя подставили в убийстве (хз кого),и решили казнить.

Реакций:

Сон Гоку:
(Когда он узнал что ты умерла,а потом уже узнал как. Ему было до жути грустно от несправедливости,и тем более у него умерла лучшая подруга)
Г: Бедная т/и..Она же не виновата..
Итог:
"После твоей смерти ему каждый день снятся кошмары с твоей казнью,он слышит каждый звук бьющейся одежды от церкулярных пил и твои крики.
Он плакал вместе с Чи-Чи.Он никогда не забудет тебя"

Чи-Чи:
(А вот и тот самый человек который бился в истерике от твоей смерти,ведь ты была ей как сестра. Когда она узнала о твоей смерти,она напрочь отказывалась в это верить,но когда она увидела твое тело, её тело задолжало как осиновый лист)
Ч: бедн-ная моя т/и*всхлип*она не зас-служил-ла этог-го.
" Она очень долго оплакивала тебя,каждый день ходит на твою могилу и чистит её,ведь она тебя очень любила как родную сестру."

Веджета:

В:К-как.. отстаньте от меня.
(По нему и не скажешь что ему было грустно,он помнит как ты мило улыбалась,помогала всем да и была просто лучиком.И вдруг он погас.Он хорошо помнит как ты помогала Бульме с пакетами.Ему  было больно видеть как его жена плачет днями и ночами,да и ему тоже приспичило пустить слезу)

Бульма(решила ее тоже добавить)

(Она тоже ели как успокоилась, ведь это было ОЧЕНЬ жестоко.Она тоже как и Чи-Чи увидела твое тело,она подбежала и очень крепко обняла твое уже холодное тело...)
Б: П-почему так не справедливо,зайка спи спок-койно" говорила она заикаясь".

Бирус:

Б: В-всмысле как т/и больше нет?
Вы шутите?К-как..
(Этому котику тоже было сложно,ведь ты была его подругой).После смерти он стал каким-то очень печальным,стал меньше есть.Даже Вис не смог уговорить его поесть.А Бирусу кошки сердце царапают, ведь ты мучилась а он ничего с этим не сделал.

Вис:

(Хоть он и не подал виду но,ему очень скучно без тебя.Как бы это странно не звучало,  он успел привязаться к тебе как к подруге и тут ты умерла тем более так жестоко)Он считает что ты этого не заслужила,и постарается убит тех кто убил тебя.

Зено:

З: Гоку , а где т/и?
Г: она уехала,да уехала на долго.
З:а она приедет?
Г:....
(Зено сказали что ты уехала чтобы не огорчать его.Но когда он узнает правду , он сразу же сотрёт тех людей,а возможно он опять сотрёт вселенную)
______________________________________
Итог: Всем было грустно,кто то скрывал,а кто то не может до сих пор успокоиться. Всем тебя жаль
Они всегда будут помнить тебя.
А в итоге Тебя воскресит Вис

Реакции по драгонболл.Место, где живут истории. Откройте их для себя