Заказ от @shuler07💕
Реакция на то что,у т/и гемофобия(проще говоря, боязнь крови)
‼️Возможны орфографические и грамматические ошибки‼️
‼️У ВСЕХ ПРЕД.ИСТРОРИЯ РАЗНАЯ‼️Сон Гоку:
Пред.историяВы с ним были в битве Фризой и он ранил тебя (Фриза) в живот.Он сильно тебя ударил что потекла кровь. У тебя началась паника. Все происходит после вашей победы!!
Реакция:
Г:-Т/и, не бойся, сейчас мы придем и тебя вылечат!
*Он закрыл тебе глаза своей рукой,чтобы ты не видела это*
(Он считает что, именно это усложняет бои.Ведь почти не возможно продолжать бои если у тебя паническая атака из за фобии.А так в таких случаях он очень быстро прячет тебя куда то,а потом успокаивает,он очень дорожит тобой)Чи-Чи:
Пред.история
Ты ей помогала на кухне с резкой овощей,и вдруг ты задеваешь свой палец (жиза)и как по обычаю хлынула кровь.
У тебя шок и буквально через секунду ты осознаешь что произошло и Чи это заметила и побежала к тебе.Ч: Т/И УСПОКОЙСЯ ВСЕ ХОРОШО,ЭТО ПРОСТО РАНКА!
Т:Б-БОЖЕ У-УБЕРИ ПОЖАЛУЙСТА ЕЁ!ААА
Чи быстро нашла бинты и повела тебя в ванную комнату.
Она сказала отвернуться, ты так и сделала. Она обработала рану.
Ч: вот видишь т/и , нечего страшного,все заживёт.
(Сначала она сама испугалась из за твоего крика,а потом все наладилось,но она теперь следить что бы ты нигде не увидела кровь, а тем более у себя)
Мамочка 0.1
‼️ОСТОРОЖНО НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ
Веджета:
Пред.история
Вы с ним устроили спарринг,ну точнее он тебя заставил.Ты нехотя согласилась.Вроде ничего сверхъестественного но тут он сильно перестарался с силой и ударил тебя прямо в живот, ты упала и начался внутренний разрыв от удара.Естественно ты блева**** кровью(простите если противно)
И тут ты увидела то что ты до потери сознания боишься. Тебя
Сразу покинуло сознание.Потом ты просыпаешься от яркого света и приглушенных голосов которые явно ругаются и в 4 стенах белого цвета.Да как вы поняли это была больница.После того,как ты потеряла сознание Веджета как ошпаренный подбежал к тебе и начал звать,но ты так и не просыпалась и он не теряя времени взял на руки твое по его мнению,хрупкое тело и побежал до Булмы.Она тебе помогла остоновить кровотечение и придти в себя.
При этом не забыв отругать Веджиту.
Б: Веджета,вот скажи честно ты вообще дурак?!ты зачем такое сделал?Ты не знал у нее гемофобия в добавок!Теперь извеняйся!
В: Да не знал я! Ладно.Закрыли тему.
*Они заметили что ты открыла глаза*
В:Т/и прости меня я не знал что так выйдет...я не знал про твою фобию,прости я учту это.
(Ему было тяжело признать,но ему даже стало на секундочку жаль тебя.Но не в этом суть.Когда узнал от Булмы про твою фобию,то будет смотреть чтобы ты ее не видела,а то мало ли что.Бирус:
Пред.история
В этот злощастный день когда Бирус был с тобой,у тебя поднялось давление и пошла кровь из носа.Сидиш ты себе спокойно и тут чувствуешь как что то потекло из носа.Бирус тоже это заметил и как только он хотел тебе об этом сказать, ты его опередила и дотронулась до носа.
И тут раздался крик. Ты увидела что именно течет с носа. Ты так закричала что,у Бируса ухо заложило. Ты пулей подбежала к нему и крепко обняла от страха.
Он чуть запаниковал и тут прилетел Вис,он быстро понял ситуацию и помог тебе.
(Бирус был чуточку в шоке,он конечно знал что это такое.Теперт он сидит и думает,как ты будешь в боях где зачастую очень много крови)
______________________________________
Простите что так долго не было, извиняюсь что кого то не добавила идей не было.Если хотите я могу ещё кого то добавить в реакции ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по драгонболл.
AléatoireВсем привет!❤️ Это мои первые реакции,так что не судите строго. 🐉♥️❤️ ‼️Возможно отклонение от канона‼️ кринжатина присутствует