Часть 29

1.5K 101 4
                                    

Pov Harry Styles

- Алиса, она жива?..

- Да,но.. У нее многочисленные порезы и раны, осколки фарфора в них. Также она, видимо, была сильно напугана и истощена. И поэтому упала в обморок,- медленно говорил доктор Картер.

- Она жива... Слава богу...

- Эмм...- продолжал доктор.- В общем, девушка не в очень хорошем состоянии, но и не в критическом. Думаю, через пару дней можно будет ее навестить, но недолго. Ей нужен покой. Мистер Стайлс, вы сами оповестите родителей, или это сделать мне?

- Я сам, я сам,- быстро протараторил я.

- Она жива... - тихо шептал я, благодаря все на свете. Какой же я придурок...

Тем временем.

Pov Miss Norman

Полиция уже давно приехала, меня опросили, и они увезли Бена. Несколько сотрудников до сих пор осматривают мой дом, фотографируя на свою мыльницу место событий.

Где-то на полу я нашла тот нож, который выкинул Эдвард. А может и Гарри... Честно говоря, я уже запуталась, как его зовут. Вытерев полотенцем рукоядку, я вложила его в руку Бена. Конечно, до приезда полиции.

Допрос проходил около двух часов. Но про него я даже не хочу вспоминать. Просто сказала, что Бенджамин пришел и угрожал расправой. Про Алису и этого парня я ничего не сказала, не надо их сюда впутывать.

После опроса мне сказали, что Бена уже давно искали не только в Великобритании, но и в других странах. Он замешан в каких-то темных делах.

Что же с Алисой? Надеюсь, этот парень успел, и с ней вместе в порядке...

Я оглянула еще раз дом. И я приняла решение. Перееду я пожалуй в какое-нибудь тихое место. Слишком много воспоминаний от этого дома. И они неочень-то благоприятные. Все, решено! Переезжаю!

------------------------
Привеееет всем! Вот, специально для вас прода. Как вы думаете, простит ли Алиса Гарри, или их жизненные пути разойдутся, и они никогда больше не встретятся?
С любовью,
Ваш _sad_unicorn_ ❤

Добро пожаловать в мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя