Мою утро началось как обычно. После всех водных процедур я решила одеть
Я на завтрак решила пойти в Попс. По дороге в Попс я слушала свою любимую музыку. Подойдя к кафе, я заметила четыре байка. Но не обратила на это внимание. Зайдя в кафе я увидела милого старичка, стоявший за прилавком, его звали Поп на сколько я помню.
-Здравствуйте, можно мне шоколадный коктейль, и картофель фри.
-Да, конечно . Подождите немного. Сказал Поп.Я оплатила, и села на против окна. Не далеко от меня сидели кампания байкеров. Мне принесли заказ и я начала есть. Тут я услышала знакомый голос и моё имя.
-Эмма! Привет . Произнёс голос за тем столом.
Я посмотрела и увидела Бетти за тем столом. Остальные ребята за столом повернулись на меня, и я увидела три знакомых лица. Моё настроение смирилась на грусть но я не подала виду.Там сидели Джахкед парень Бетти, она мне все про него рассказала. И ещё я увидела Тони Топаз , Фэнгс Фогерти и Свит пи Конер.
- Эмма ты одна? Хочешь мы составим тебя компанию? Сказала Бетти.
- Да не, зачем. Сказала я.
- Да ладно садись с нами что ты будешь одна сидеть. Сказал Джахкед .
- Ладно. Протянула я.Взяв свой поднос я села за стол. Я села прям на против Свит пи .
- Так Эмма знакомься это.. .
Он не успел договорить, как я его перебила.
- Это Фенгс Фогерти, Тони Топаз и Свит пи Конер.
Джахкед и Бетти посмотрели на меня с удивлением, из уст Джахкеда пролетели слова.
- Таковы уже знакомы? Спросил Джак.
- Да, 3 года назад я уехал и мы перестали общаться. Сказала я.Потом, ребята разговаривали , а я заметила за всё время разговора Свит пи не сводил с меня взгляд.
Через некоторое время мы поехали в школу . Я села с Тони, а также я могла сесть с Фенксом ,но я решила прокатиться с Тони. Тони была рада что я вернулась (по её лицу было видно). Мы с ней доехали до школы и слезли с байка. Наконец-то за два дня мы с ней обнялись. Объятия были такими крепкими и жаркими . Мы с Тони были счастливы . Мы оторвались и Тони сказала :
- Куда пропала подруга. Со смехом сказала она.
Мы начали смеяться. И тут мне откликнули.
- Эмма привет. Сказал Сэд.
Я пошла к нему и крепко обняла.
-Привет. Сказала я.
- Эмма ,Сэм сказал что бы ты завтра пришла к нам в дом , и переначивала. Сказал Сэд заходя в школу.
-Хорошо. Ладно до встречи. Кстати какой у тебя сейчас урок? Спросила я.
- Физ-ра, а у тебя?
- Химия.
- Не повезло. Произнёс Сэд с ухмылкой.Мы с Сэдос разошлись, а я направилась к кабинету химии. Зайдя в кабинете я увидела Тони сидящий с Шерил Блосом главной стервы школы. Осмотрев класс было одно свободное место и оно было с Фэнксом . Я села рядом с ним и не замечала его. Учитель сказал что у нас совместная работа и мне пришлось заговаривать с ним. Мы начали работать и тут Фэнкс решил пойти не по теме.
- Эмма , ты сильно расстроилась тогда из за растования Свит пи. Сказал он.
- Эх..... Фэнкс,хочешь спросить меня страдала ли я... , да . Больно мне было... да. Но со временем прошло. Пусть у меня...... . Не успев договорить Фэнкс перебил меня.
- Эмма он страдал.... из за растования с тобой. Он не хотел. Он хотел защитить тебя. Не успев договорить, мне пришлось перебить.
-Фэнкс прости, но если бы он хотел защитить меня, он бы не бросил.-Эмма....
-Фэнкс давай займёмся делам. И да я не хочу с тобой сорить. И да давай эту тему больше не поднимать.
После урока я пошла в столовую. Так как Сэд не захотел, я села за свободный стол одна. Через пару минут нам ко мне подсели Тони, Фэнкс и Свит пи. Я конечно не была рада .
- Ребят может вечером ко мне. Спросила я.
- С радостью. Сказал Тони и Фэнкс.
- Кто ещё придёт? Спросил Фэнкс.
- Мой друг Сэд и может Бетти и Джахкед. Сказала я.
-Ну хорошо. Мы придём. Адрес тот же ? С усмешкой сказала Тони.
- Да, ну ладно я пошла у меня последний урок.
- До встречи.
- Ага . Сказала я уходя.Вот у меня закончился последний урок и я пошла домой.
——————————————————
——————————————————Пожалуйста коментируйте мне очень важно ваше мнение. ❤❤❤
И спасибо ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви до ненавести
FanfictionПусть друзья мне говорили не общался со Змеями, но Эмма любить находить проблем на одно место. Так я подружилась с прекрасными людьми Тони Топаз, Фэнгсом Фогорти и с носителем моей крыши Свит пи Конэр.