16 часть

123 2 0
                                    

Эмма проснулась и поняла что самый страшный день в её жизни настал. Она направилась в душ , чтобы хоть как то смыть волнение. После всех процедур она позавтракала и направилась в школу. По дороге в школу она встретила Сэда .

-Привет,Эмма! - произнес парень 
-Привет- сказала Эмма , так чтобы он не заподозрил что она волнуется 
- Эмма, все хорошо ? Просто ты какая то бледная. - сказал парень, идя рядом с подругой.
- Все хорошо - сказала девушка 

Дальше они шли до школы молча . Дойдя до школы они попрощались , девушка пошла к своему шкафчику , взяв нужный учебник она направилась в класс. Зайдя в класс , сев за свою парту , Эмма погрузилась в свои мысли . Она начала вспоминать все моменты со Свит пи , даже самые плохие. Эмма понимала что возможно видит его в последний раз, если он и вправду собрался идти туда один , то с вероятностью 50/50 она может его потерять, и в этом она будет винить только себя. Из мыслей ее выдернул звонок . Урок прошел скучно , следующий урок был не лучше , если первым уроком была литература , то вторым нужно поставить историю , чтобы дети уснули окончательно. После истории Эмма сразу же пошла в столовую , взяв поднос с едой она пошла за свободный столик .Через минут пять к ней подошли друзья , она не могла смотреть на Свит пи , ведь если она взглянет на него то у нее сразу же начнется истерика . Ребята молча сели как будто сегодня обычный день,когда наконец-то подошел Свит .девушка доела свои еду и  молча встала из за стола и пошла относить поднос . Эмма чувствовала что ребя смотрят ей в след , но она даже не обернулась вышла из столовой . Девушка сейчас не готова , она не когда не будет готова . Следующим уроком была алгебра , поэтому она быстро взяла учебник из шкафчика и пошла в класс . Как на зло у нее сейчас урок со Свит пи. Когда она заметила что змеи зашли внутрь, Эмма сразу же опять уткнулась в телефон . Прозвенел звонок , девушка отложила телефон и стала слушать учителя, не обращая ни на кого внимания.

После уроков Эмма сразу же пошла домой. Ведь пока она сидела на уроках у нее возник план, и ей нужна к восьми часам быть уже на этой поляне . И тогда ее план начнет действовать . Придя домой она быстро сделала уроки и приготовила себе поесть.  На часах было 14.50 ,у нее было еще достаточно времени . Но у девушки было какое то волнение на душе . Она решила лечь на деван и посмотреть телевизор .  И так она пролежала большую часть времени . Время уже 19.20 , она уже оделась в черные джинсы , черный топ а сверху черную короткую  куртку , пред выходом Эмма одела черные ботинки. Взяв телефон она пошла на поляну где когда то она спасла Свит пи он Малахая. Вот всего минут 20 и она уже на месте . Она затаилась в кустах, чтобы дождаться Свита и Малахая. Вот время уже 19.50 , а на поляне не кого нет . " Не уже ли я перепутала поляну?" начала думать Эмма. Но как только она подумала об этом на поляну вышел Свит пи. Ей стало поспокойней. Но как на часах ее телефона показалось 20.00 , на поляну явился Малахай,и тогда девушке стало не по себе. 

🎉 Вы закончили чтение От любви до ненавести 🎉
От любви до ненавести Место, где живут истории. Откройте их для себя