°× •~Глава 1~•×°

1K 42 0
                                    

В 5 лет мальчик по имени Манджиро Сано попал в детский дом. Его родители в месте со старшим братом погибли в автокатастрофе, год назад. У маленького мальчика с чёрными глазами, был ещё дедушка, но он несколько дней назад погиб.
Там он познакомился с Мальчиком который был старше него на год.
Этого мальчика звали Ханагаки Такемичи. Это был мальчик который никогда не выражает свои эмоции. Он был обсолютно безразличен ко всему.
-Привет, как тебя зовут?-Спросил его Майки.
-Чё тебе надо?- Грубо ответил чёрно волосый.
-Да, так познакомиться хотел.-Ответил Манджиро.
-Такемичи меня зовут, а тебя?-Спросил его последний названый.
Манджиро Сано, но называй меня Майки.-Ответил ему мальчик который хотел познакомиться с Такемичи.
 -Теперь мы друзья Такемичи! Воскликнул чёрно глазый мальчик. За многие годы эти двое стали не разлей вода. И даже если говорить откровенно то Манджиро давно уже полюбил своего друга который стал единственным близким ему человеком.

Прошло 10 лет.

Приближалось 16 день рождения Такемичи, а Майки не как не мог придумать что же подарить своему возлюбленному другу каторому он даже боится признаться. И тут в голову 15-летнего парня пришла идея.
/А что если я ему признаюсь в его день рождения, как по мне это лудший подарок\
И вот наконец то наступает 16 день рождения Такемичи.
У чёрно волосого на кравати лежала записка в ней было написано:

<Приходи к мужскому туалуту через 10 минут, буду ждать>

Такемичи пришёл как и сказано было в записке. Там он увидел своего друга.

-Ма-кун° а чём-то ты хотел со мной поговорить? Спросил не о чём-то не подозревающий Ханагаки.
-Мичи-кун° я.... я..... я......


Love Me?Место, где живут истории. Откройте их для себя