~|•глава 3•|~

559 24 1
                                    

У Майки который думал что Такемичи станет противно с ним общаться потекли слезы.
Э-эй ты чего? Майки не плачь! Парень сильно удивился но мальчик со светлыми волосами произнес.
Я....... Просто...... Думал.... Что..... Тебе ..... Станет противно..... Мое признание...... По словам с трудом произносил Майки эти слова давались тяжело. Манджиро удивился когда Такемичи рассмеялся на его память таких моментов было не много.
Дурачок...... Я люблю тебя как мне может быть противно. Произнес смеясь Такемичи. Майки вообще стал таким что зрелый помидор обзавидуется. Такемичи вновь втинул его в поцелуй пропитаный нежностью и любовью. Майки с удовольствием на него отвечал. Когда воздух стал заканчиваеться им пришлось отстранится друг от друга. Так два друга стали нечто большим. С их отношений прошло уже пол года но вдруг..... Появился Шиничиро Сано старший брат Майки и сказал что заберёт его в свой дом. Манджиро не хотел уезжать, он не хотел остовлять любимого. Мальчишка сказал об этом Шиничиро тот внимательно выслушал, но был не приклонен, Майки уехал. Но перед этим Мичи вручил ему вырезанную фигурку из дерева маленького котенка с отверстием на ушке что бы можно было использовать как брелок.

Четыре года спустя

Майки исполнилось 19 лет он до сих пор живёт с братом и помнит о Такемичи и любит. Он поступил в хороший художественный колледж и учится на 1 курсе. Все было бы нормально но было то что не давала ему покоя. Знаете то чувство когда за тобой следят вот оно и преследовало Манджиро.
Прошла неделя и вдруг в аудиторию врываются люди в масках и с оружием. Все честно сказать испугались и Майки в том числе.
НИКОМУ НЕ ДВИГАТЬСЯ! Крикнул парень лет 25 на вид.
МАНДЖИРО САНО СПУСТИСЬ СЮДА! Крикнули затем. На автомате Майки сделал то что попросили. И вот он стоит перед наподавшими опустив голову. Один из парней снимает маску и подняв голову Майки за подбородок страстно целует. Манджиро в шоке как и все присутствующие кроме парней которые были с Таке. Остранившись парень сказал.
Здравствуй Ма-кун. С улыбкой произнес парень с черными как смоль волосами и глубокими синими глазами. Майки начал плакать уткнувшись Мичи в плечо.
Чшш.... Не надо плакать братик. Подошол уже второй парень и снял маску это оказался Шиничиро. Такемичи взял Майки как невесту и вынес из аудитории. Он с Майки на руках сел на блежайщую лавочку и посадил майки к себе на колени.
Я... Я... Так.... Скучал..... По.... Тебе.... Сказал парень помладше.
Чшшшшш..... Я знаю..... Ладно пойдем..... Сказал парень поднимая Манджиро и вставая сам.
У тебя ключи есть? Спросил парень с синими глазами.
Д.да.
Иди забирай рюкзак и поедем к тебе на квартиру.
Х.хорошо, но зачем?
Я договорился с твоим братом ты переезжает ко мне.
А понятно.
(Дальше как проходил перезд мне лень описывать, извините! Я правда не хотела)
Уаааа..... Как я устал благо завтра суббота)! В комнату зашол Такемучи. Он повалил Майки под себя и........
______________________________________
Да я знаю я крыса и люблю обрывать на интерестном месте ждите следующую часть

Love Me?Место, где живут истории. Откройте их для себя