~•×глава 2ו~

712 30 0
                                    

Мичи-кун я... я... я... Говорил наш милый Манджиро
Ну Ма-кун не томи!? Произнёс Мичи.
Я люблю тебя! Смущённо произнёсь младщий
Такемичи впервые после смерти родителей проявил смущения он честно говоря встал в ступор но просто продолжал молчать.
Я...я пойму если это не взаимно....
Проговорил юный парень с черными как ночь глазами
Майки скажи ты дурачок.....
Произнес парень с черными вьющимися волосами
Ч-что? Спросил парень помладше
Конечно это взаимно дурак! Сказал парень подходя к своему собеседнику. Честно сказать Манджиро удивился словам своего друга(а может и не друга вовсе).
Майки и сам не понял как его уже целовал Такемичи. Майки стала жарко, очень жарко, нет совсем не из-за погоды а из-за того что в рту Мичи было жарко. Ох мальчик с черными омутами потерял счёт времени, но как говорится воздух в лёгких не вечен и Такемичи пришлось отстранится от губ своего друга. Ох какие же они были сладкие.
Мичи я.... Хотел произнести Майки. Но его вновь заткнули лёгким поцелуем. Не сказать что Майки на него не ответил. После того как Мичи отстранился ему показалась прекрасная картина уже его мальчик весь красный и непонимающий Майки которого очень удивили действие парня напротив.
У тебя сладкие губы малыш. Последнее слово он произнес по буквам. Майки прижался к нему и уткнулся носом в грудь.
А...? Мичи быстро опомнился и обнял парня. Эти объятия длились бы вечно если бы Майки не нарушил тишину.
Мичи я..... Наш карлик который терялся в словах. Ты будешь встретиться со мной? Ели как сказал Майки.
Конечно буду. С улыбкой на глазах сказал парень который был на сантиметров 15 выше Манджиро.

______________________________________

Привет хочу извиниться за то что пропала так на долго хочу рассказать немного о характере Мичи и Майки.
Такемичи более смахивает на Д(о)ракена из канона
Что могу сказать про Майки он у нас стиснительный я сделала его менее слабым ну он по прежнему сильный но не как в каноне. До встречи

Love Me?Место, где живут истории. Откройте их для себя