глава 1

890 30 0
                                    

И вот Элина решила, что нужно взять себя в руки и попытаться еще раз.Весь вечер она просидела в поисках подходящей диеты и накоец нашла.Девушка создала личный дневник, что бы писать туда как прошел ее день и скидывать фотоотчеты.В этот же вечер к ней в друзья добавилась девочка, оказалось, что у нее тоже такая же проблема как и у Элины - лишний вес. Эту девушку звали Мэри, она ровестница Элины, как оказалось, они из одного города. Мэри была полная противоположность Элины : общительная, постоянно пыталась выделится из толпы, имела вредные привычки, часто сбегала из дома, могла несколько дней подряд тусить в клубах или пропадать на вписках, от мальчиков не было отбоя, на внешность она была, коечно,не айс, но косметика все исправляла. Она понимала, что мальчики любят её за формы и то, что ее используют, но ей было плевать. Вообщем она была распущеной девушкой, но вела она себя так только в шумных компаниях, в школе ее все гнобили и унижали, тоже говорили про её фигуру и вот она решила всем им на зло похудеть. Вот так она и нашла Элину. Хоть эти девушки были очень разные, им было вместе хорошо, быстро нашли общий язык и понимали друг друга с полуслова....они как бы нашли родственные души....

Не останавливайся,пока не будешь собой гордиться.Место, где живут истории. Откройте их для себя