《глава 9》

531 16 3
                                    

Девушки шли очень долго, незнакомой для Эли дорогой, и вдруг Мэри остановилась. Они стояли перед небольшим заброшеным зданием.
-почему мы остановились?-спросила Элина.
-тише, сейчас всё поймешь.-ответила Мэри, на что Эля кивнула головой.
Несколько минут подруги молча стояли, Элина просто не понимала, что происходит, а Мэри кого-то высматривала впереди.
-вон он,-шёпотом произнесла Мэри.
-кто?
-Макс!!!
После этих слов у Эли заблестели глаза, она подошла к подруге и увидела небольшую компанию , в которой находился Макс.
Девушку переполняли эмоции, она была очень рада, что вновь увидела его.
Элина и Мэри очень долго стояли и смотрели на парней, но подойти боялись.
-как ты узнала, что он тут?
-раньше я со своими друзьями часто сюда приходила, мы любили ходить по заброшеным местам, а это было самое любимое. Я спросила у подруги, знает ли она где гуляет Макс со своии друзьями,она ответила. Я даже предполагать не могла, что спустя такое количество времени, он будет продолжать ходить сюда.
-оого, ну вот, теперь мы знаем, где он гуляет и можем приходить сюда каждый день.
-ага.
Любопытство Элины не знало предела, она начала все осматривать, и решила зайти внутрь здания. Мэри, увлеченная парнями, не заметила, как её подруга ушла, а когда опомнилась, было поздно... Она начала звать Элину, но та не отзывалась. Мэри набирает номер подруги - аппарат вызываемого абонта выключен или... -вот чёрт! Где она?!!!?
Тем временем Эля уже находилась практически в другом конце здания, там было темно и сыро, и очень много мусора...Вдруг девушка услышала странный шёрох впереди себя, её немного испугало это и она остановилась. Прислушалась, шёрох рекратился.
-фуууххх...показалось..-с облегчением произнесла она и пошла дальше.
Мэри,которая была снаружи, начала очень волноваться за свою подругу... возле входа в здание,как и в нем самом сыро, Мэри подошла к входу и уведела свежие следы.
-что? Она пошла туда одна,ничего мне не сказав? Боже, надо её вытаскивать от туда...
Мэри зашла внутрь.
-Ээляяя,ты тут?
Тишина...только звуки капающей воды с потолка, и странные шёрохи вдали...
Мэри,светя телефоном, направилась вперед. Так как раньше они тут гуляли с компанией часто,она знала каждую комнату и передвигаться по зданию ей было легко и не страшно.
Но вдруг,привычное капание воды и шёрохи, прервал громкий крик, издававшийся из самой дальней комнаты...


Не останавливайся,пока не будешь собой гордиться.Место, где живут истории. Откройте их для себя