Пиковый король увидел действия валета и взял инициативу на себя, накрыв губы валета нежным поцелуем, чем валет был удивлен, смотря на вечную грубость старшего. Но долго нежность не продлилась, нежный поцелуй перерос в страстный, так как это был простой трюк для небольшого шока партнера. Король покусывал нижнюю губу валета, впиваясь в его губы, будто скоро съест их. Из-за нехватки воздуха, поцелуй разорвался. От него остались лишь покусанные губы валета и тонкая ниточка слюны, что просуществовала только несколько секунд.
Пиковый король посмотрел в глаза валета, после немного нагнул голову, оставляя на шее пикового валета мокрые следы от легких поцелуев. От таких прикосновений валет немного участил дыхание.
Пик придерживал валета за талию, продолжая целовать шею Вару. Как только Пик хотел припустить топ, в комнату постучали.
— Чёрт.. — Тихо пробормотал Пик. — Почему именно сейчас.
Пик отпустил талию Вару и поставил его в бок, возле двери, приложив своего пальца к его губам, показывая, чтобы он молчал.
Вару легонько кивнул, оперевшись об стену, немного волнуясь и восстановляя сбитое дыхание настолько тихо, как только может, после чего Пик открыл дверь.
— Вы вернулись? — Спросил Пиковый король.
— Да. Как я понял, вы пили? — Спросил король трефовых и тяжело вздохнул.
— Как угадал? — Вопросом на вопрос ответил Пик.
— По Данте, что еле приехал. — Ответил Куромаку и протянул таблетки и стакан воды. — Это на завтра. Голова болеть, возможно, будет.
— Спасибо. Спокойной ночи. — Поблагодарил Пик.
— И Вару таблетку одну дать не забудь, а то его еще нет. Спокойной. — Сказал Куромаку и закрыл дверь.
Вару облегченно и тяжело выдохнул, после чего подошел к королю, положив одну руку на шею, а вторую на щеку.
— Ну что, король Пик, больше не хочешь меня? — Спросил Вару, наигранно сделав снова невинное личико.
— Как тут не хотеть, когда валет так и хочет расставить свои ноги перед тобой. — Ухмыльнулся Пик, положив руки на талию Вару, одной рукой переходя ниже, спускаясь к ягодице.
— Так говоришь, будто не хочешь поскорее вставить свой член в меня. — Ухмыльнулся в ответ Вару, приближаясь к королю за поцелуем.
— Значит ты не отрицаешь, что хочешь расставить передо мной свои аппетитные ножки? — Спросил король, шепча на ухо валету, поднимая его ногу.
— Значит ты не отрицаешь того, что хочешь побыстрее войти в меня? — Прошептал Вару в ответ, напоследок легонько прикусив мочку уха.
Король переместился на его губы, снова покусывая, и так покусанную, нижнюю губу и хозяйничая языком в чужом рту. Вару не сопротивлялся и только отвечал, иногда беря инициативу на себя, хотя поцелуй не продлился долго, так как король первый остановил его приблизившись к шее. Снова легко целуя и оставляя мокрые следы, он припустил топ, открывая доступ к ключицам, целуя их, но не забывая о сладкой шее, иногда оставляя алые засосы, от чего валет выпускал тихий, короткий стон. В один момент он остановился, и приблизился к ушку Вару.
— А если укушу, убежишь? — Спросил шепотом младшего старший.
— Да с твоими клыками умру быстрее, чем убегу.. — Проговорил валет, уже стоя с небольшим румянцем. После чего добавил, — Кусай.
Король хитро ухмыльнулся и снова опустился к шее, резко впившись своими клыками, от чего валет прикрыл рот рукой, дабы не закричать.
— З-зачем так рез-зко? — Недовольно спросил Вару, заикаясь от шока и боли.
— Если бы я сделал не резким движением, было бы больнее. Хочешь проверить? — Спросил Пик, слизывая небольшие бусинки крови и целуя место укуса, пытаясь 'обезболить'.
— Н-нет.. — Прошептал Вару и прижался к королю сильнее.
Пик взял валета на руки, после чего поднес к кровати и посадил на неё, прижав к её стенке. Посмотрев на очки младшего, старший вздохнул и начал снимать с него топ. Сняв эту лишнюю вещь, Пик прихлынул к груди партнера, оставляя мокрые следы от легких поцелуев, приближаясь к его розовым, немного затвердевшим, соскам. Взяв одного в рот и легонько прикусив, послышался тихий, болезненный стон.
— Не делай так.. — Сказал Вару и легонько стукнул партнера по спине.
Старший ухмыльнулся и начал играться с его грудью, смотря на реакцию партнера. Вару немного выгнулся и иногда выбрасывал тихие стоны наслаждения или боли, лишь немного приоткрыв глаза, смотря на действия короля сквозь тонкое зеленое стекло. Насладившись некими стонами и реакции от младшего, старший начал опускать руку ниже, скатывая её по маленькому, еле видному, животику, положив её на пах партнера.
— Неужели не дашь на себя посмотреть? Или там скрывается большо-о-о-о-й пивной живот? — Унизительно ухмыльнулся пиковый валет, смотря в глаза королю.
— А ты так хочешь посмотреть на мой торс? Ну так смотри. — Ухмыльнулся пиковый король и снял с себя черную водолазку.
Младшему открылся вид на подкаченное тело, на котором были в разных местах шрамы.
— Мм.. Так вот куда ты по утрам уходишь. — Отреагировал валет и провел рукой по груди и торсу короля.
Валет осматривал торс, водя по нему рукой, иногда останавливаясь, более всматриваясь.
— Что, взгляд отвести не можешь? — Ухмыльнулся Пик. — Скажи честно, чтобы я не снимал с тебя очки, хотя уже давно хочется..
— Мне нравится твой торс также, как тебе мой зад. — Ответил шепотом на ушко Пику Вару, проигнорировав последние слова.
— Сильное заявление. — Ответил король. — Точно не передумаешь? Потом не сбежишь.
Пик пошло ухмыльнулся, смотря на очки партнера.
— Пытаешь напугать или передумал? — Спросил валет. — Или такой маленький, что показать страшно?
— Мм.. Видимо ты уже так хочешь почувствовать внутри себя мой член.. — Засмеялся Пик, снимая с Вару черные джинсы. — Раздвигай ножки, валет.
—
Утро. 07:09.
Несмотря на время, солнце уже светило и попадало в комнату Пика, попадая прямо на Вару. И хотя его очки отражали свет, лучи всё же его разбудили.
Лениво открыв глаза, он сразу же прищурился, а после привстал. Валет увидел картину маслом: он в не своей футболке, размера на 2-3 больше его, видимо секундами назад лёжа на груди короля, который всё ещё спит, немного укрывшись одеялом немного выше живота, всё ещё с рукой на талии валета. На плечах старшего видны царапины, маленькие следы укусов.
— Скорее всего спина тоже разодранная.. — Думал Вару, пока рассматривал Пика.
Посмотрев на себя, он знатно удивился, хотя это ещё сказано мягким словом.
— Ёпт твою зеленку. — Шепотом произнес зеленоволосый.
Если провести рукой по шее, можно почувствовать следы укусов, а также немного боли, так как они недавние. Хотя, наверное у Вару было почти всё красное тело, в следах засосов, или тех же укусов.
На ногах можно увидеть следы чужих рук, ну и не без красных следов ласки не обошлось.
— Неужели обязательно повсюду ставить эти гребенные засосы, их потом хер замажешь. — Злился шепотом Вару, рассматривая свое тело дальше.
В этот момент Пик начал просыпаться. Немного приподнявшись и открыв глаза, он наблюдал довольно красивую картину. Его валет, искусанный, в одной лишь футболке, рассматривает себя же.
— Доброе утро. — Произнес Пик, притягивая Вару к себе рукой, что оставалась всё время на его талии.
— Ага, доброе.. — Ответил Вару, посмотрев на старшего. — Нахер столько меток оставил? Их хер замажешь! У меня столько тоналки не найдется.
— Ну, ты мне тоже всю спину исцарапал, а это означает, что тебе понравилось. — Старший ухмыльнулся, убирая руку с чужой талии.
— Это единоразовая акция. Я просто был пьян. — Выдал валет и встал с кровати. — Сука.
Младший держался за кровать, лишь бы не упасть.
— Ты как ебал, что я стоять не могу? — Спросил Вару, пытаясь удержать равновесие. — Неужели настолько мое тело великолепно?
— Мечтай. — Выдал король и встал с кровати.
Он подошел к шкафу и взял футболку, одев её, так как низ уже был одет в синие, домашние, немного выше колен, шорты.
— С тобой трахаться, себе хуже. — Говорил Вару, еле передвигаясь. — Я что клонам скажу то, а?
— С Пиком потрахался. — Ухмыльнулся старший. — Тебе ведь понравилось. Это просто побочный эффект.
— Да пошёл ты нахуй. — Выдал младший, уже открывая дверь.
— На нем сегодня был ты. — Снова ухмыльнулся старший и услышал позади хлопок двери. — Фуф. Хоть расслабился.
В то время Вару молился, лишь бы по дороге в комнату никого не встретить в таком виде, и ему повезло, в последнюю секунду он открыл дверь, пока неподалеку были уже слышны шаги.
— Фух.. Ну нахер с них трахаться. Сначала приятно, потом больно. — Выдал шепотом Вару. — Хорошо, что это единоразовая акция.
Вару медленно подходил у шкафу, опираясь о разные предметы, после чего взял нижнее белье, футболку, уже своего размера, и легкие спортивки.После чего пошел завтракать. На завтраке была неловкая тишина, поэтому все быстро поели и ушли, пиковые не исключние, ушли первыми.
В комнате двоим было скучно, поэтому они просто лежали и мечтали.
Пик взял телефон и начал в нём залипать, а Вару переоделся в шорты тёмно-серо-зелёного цвета, а также футболку нежно-светло-зелёного цвета.
После переодивания он принялся делать упражнения.
Пока Вару делал упражнения, Пик втихаря смотрел на его зад.
В его мыслях было одно:
Его сердце, внимание и тело будет принадлежать ему.Вару обернулся и увидел на себе взгляд.
- Чего зыришь, рогатый? - Спросил дерзко валет.
- Хочу и смотрю - Огрызнулся Пик и посмотрел в телефон.
Король выключил телефон и положил его на кровать, а сам ушёл на кухню к куллеру.
Вару посмотрел ему в след и пошёл переодеваться.
Когда валет переоделся, а он это сделал быстро, увидел, что телефон короля вибрирует.
Вару подошёл к телефону и взял его в руки, на телефоне он увидел, что ему звонит.. Девушка?..
---
Продолжение следует..
---
305 слов
---
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Сладкие стоны Вару ~
FanfictionПиковая масть. Однажды их отношения меняются. Их начинает тянуть к друг другу и они совершают неприличные вещи. Но на их отношениях есть припятствия, как ревность. !! временная редакция