part 9

2.9K 98 12
                                    

Мальчики были в афиге, но Вару улыбнулся.

- Зато мне не придётся никого убивать) - Прошептал Вару на ушко Пику.

- И мне) - Улыбнулся и прошептал Пик.

Через несколько секунд девушки нехотя отстранились от друг друга и посмотрели на мальчиков улыбнувшись.

- У нас квартира ближе, можем до туда дойти и там мы вам дадим гостиную на ночь - Сказал Вару улыбнувшись шире.

Девочки кивнули.

Как же Вару понял намёк?

Он увидел глаза Виаль и по ним всё прочитал. Не первый год они дружат.

Они всё вместе дошли до квартиры.

Точнее, Пик нёс Вару на руках, а Виаль несла Хиарму.

Пик открыл квартиру и они вошли.

Вару спустился с рук и постелил девушкам диван, потом же он ушёл в спальню.

В спальне его ждал Пик.

- Ох, как хорошо жить без камня на душе) - Сказал Вару и плюхнулся на кровать.

- Ага, мой педик) - Ответил Пик и поцеловал его в губы.

- Пик, я снова тебя хочу, хватит уже меня возбуждать! Мы зани.. - Не успел договорить Вару, как они услышали стоны с гостиной.

- Думаю, у них сегодня будет горячая ночка - Сказал Пик и разделся до нижнего белья.

Король лёг на кровать и укрылся одеялом.

Вару же сделал также.

Разделся и плюхнулся на кровать укрывшись, но потом ещё прижался к Пику.

- Мой педик - Прошептал Пик.

- Мой пидор - Прошептал Вару.

Наступила ночь и они уснули с провожающими стонами девушек.

« Сон Вару »

Пик танцует с Вару на каком-то празднике и вдруг играет странная песня, которую Вару ещё не слышал.

Пик встаёт на одно колено и вынимает с кармана коробочку. Он открывает её и..

« Конец сна Вару »

Вару будит Пик.

- Вставай, педик - Сказал Пик и вылил на него холодную воду.

Вару сразу встаёт с кровати и бежит в ванную, пока Пик смеётся.

Вару быстро помылся под тёплой водой, пока Пик делал завтрак и будил девочек.

Вару пришёл на кухню в худи и шортах, вытирая ещё мокрые волосы.

- Пик, а ты видел глаза Вару? - Спросила Виаль.

- Нет. Мне и не принципиально. - Сказал Пик попивая чай.

- Видишь, какой у меня отличный парень - Сказал Вару и сел на колени Пика.

- Ох, мне бы такого - Пошутила Хиарма, но видимо Виаль это приняла в обиду.

Виаль развернула Хиарму к себе лицом и жадно поцеловала прикусывая её нижнюю губу.

- Я же пошутила - Посмеялась Хиарма.

- Смотри мне - Сказала угрожающим тоном Виаль и злобно посмотрела на Пика.

- Спокойно, у меня Вару есть. - Сказал Пик, обняв Вару за талию.

- Ты мой пидор.. - Сказал Вару.

- А ты мой педик.. - Сказал Пик.

- Какие у вас милые прозвища.. - Сказала Хиарма.

Вару только посмеялся и повернулся к Пику лицом.

- Ох, Пик, ты всегда будешь мой.. - Сказал Вару и поцеловал его в засос.

Пик ответил на поцелуй.

Их поцелуй прервал звонок в дверь.

—-

Продолжение следует..

—-

442 слова

—-

~ Сладкие стоны Вару ~Место, где живут истории. Откройте их для себя