Поцелуй Т/И и И/П

5.2K 98 16
                                    

💮Мирабель Мадригаль 💮

Дальше лёгких поцелуй в щёчку у вас не заходило, ведь даже эти маленькие поцелуйчики заставляли жутко смущаться, но вам хватало и обычных объятий.
Но манящие губки девушки так и просили поцеловать их, да вот никак не было подходящего повода.
Сама же Мирабель тоже не могла решиться, хоть иногда и пыталась, но это перерастало в неловкость.

- Т/И - шечка, я связала тебе свитер! - за окошком непрерывно шёл снег, а температура понижалась, сейчас без тёплых вещей никак, поэтому Мирабель решила сделать подарок своей любимой, а лучший подарок - это подарок, сделанный своими руками!
- О божечки... Какая красота!!-  девушка сразу надела на себя тёплый элемент одежды, в котором любая непогода казалось нипочём - Ну за это я обязана тебе отблагодарить!
- Да перестань ты - Мирабель улыбнулась, ей было достаточно твоей благодарности, да и для тебя она была готова сделать, что угодно.
- Ну дай я тебя поцелую... - девушка приблизилась к круглолицей и осторожно примкнула к губам.
Сейчас этот поцелуй стал согревать больше, чем ранее связанный свитер, а горячие щёки ещё больше поддвали жару.  
Оторвавшись друг от друга, девушки тяжело дышали
- Предупреждай... вух... в следующий раз... Только теперь моя очередь -  Мирабель подмигнула тебе, заставляя ещё больше смутиться (・θ・)

 Только теперь моя очередь -  Мирабель подмигнула тебе, заставляя ещё больше смутиться (・θ・)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🌷Изабелла Мадригаль🌷

Кто как не Изабелла будет бдительна к своим губкам? За твоими она тоже ухаживает, даёт разные гигиенические помады, патчи и т.д.... Конечно она красит их и обычной помадой, следы которой она оставляет у тебя на шее или на щеках, Изабелла бы давно поцеловала тебя и в губы, но смущается сама, но пройти мимо монящих губ Т/И она не смогла.

- Иса-а, ты же обещала мне дать эту помаду... - девушка смотрела на то, как Мадригаль элегантно красила губы новой помадкой
- Хм... Ну я подумаю - она немного усмехнулась
- Ну пожалуйста-аа 

Реакции " Энканто "Место, где живут истории. Откройте их для себя