🌸Мирабель Мадригаль🌸
Мирабель предпочитает провести вечер за швейной машинкой или со спицами в руках, ты же следишь за её ловкими движениями рук. Обычно именно тебе приходится напоминать о сне и о вашей традиции читать что-нибудь перед сном. Она давно к этому привыкла, даже до отношений с Т/И, маленький Антонио часто просил рассказать сказку перед сном, но в случае с её девушкой книги повзрослее, которые не уступали в интересности.
Мадригаль засыпает последняя, а ты же засыпаешь у неё под бочком, обнимая за талию.
Во сне она почти неподвижна, и Т/И тоже, ведь они сковывают друг друга в объятиях. Даже если не их настигнет жараУтром Мирабель всегда просыпается первая, и заметила у своей милую привычку : недавольно морщить носик из-за потревоженного сна. Так у Т/И появилось прозвище "зайчик"!
- Мирабель, зачем ты опять так рано встала? - девушка сонно потянуло руку своей любимого - Останься со мно~ой - жалобно протянула та
- А мне кажется, что уже пора вставать! - Мадригаль нежно поцеловала её в носик и потянула за собой в ванную, ведь холодное утро куда теплее, когда рядом любимый человек.
🌹Изабелла Мадригаль🌹
Перед сном Изабелла примиряет все свои пижамки : от ночных длинных рубашек до разных комплектов футболок, шорт, и маек. Без внимания она не оставит и Т/И, заставит перемерить всё! Тогда девушка согласна на всё, только бы поскорее лечь спать.
- Как же тебе идёт! - Мадригаль воудошевлённо смотрела на свою девушку, которая уже еле-еле стояла на ногах, но что не сделаешь ради дорогого человека - Цвет так подходит к твоим глазкам! Ох... Думаю, пора заканчивать - Изабелла протянула её на себя и уложила в кроватку прижимая к себе.
Они засыпают в этой позе, Т/И утыкается в шею спутницы, пуская по её телу множества мурашек из-за дыхания.
Конечно Изабелла встаёт раньше, ведь у неё чуть больше ванных процедур, да и опять же выбор образа занимает не мало времени... А иногда проснётся ещё раньше, чтобы понаблюдать за твоим мирно спящем лицом, потрепать за щёчку и уже после заняться своими делами.