Эта история начинается совсем обычно. С того что Ким, мальчик 13 лет , не очень хорошо учащийся, сидит за партой , и уныло разрисовывает блокнот от скуки, рисуя там город. Ну знаете , там человечки , машины , дома, и разные здания.
Это был урок, учитель не заметил Кима, и поэтому что то объяснял другим детям, ну Киму в том числе но он не слушал. Учитель : " И так, сегодня мы пройдем, тему "Линейное уравнение с одной заменой" и так, что же это такое? Давайте запишим число и тему."
Ким так увлекся что не услышал! И даже не приоткрыл тетрадь и учебник, мало того он ещё и уронил ручку на пол. Учитель заметил что-то не ладное и подошёл к Киму.
- Ого, долго рисовал?! Сдесь на 3-4 урока точно...! - сказал Мистер Джон.(учитель)
- Ой... Я.. я.. я д.дома рисовал! Честно! А сейчас хотел записывать в тетрадь тему! Но ручка упала! - нервно ответил Ким)
- ох! Не верется мне как то! А зачем тогда Блокнот!? На Алгебре тебе не ИЗО! - разозлился Mr.Джон.(учитель)
- неееет! Вы не так поняли, я лист вырвать хотел, для черновика!...-пытается разгрести ситуацию Ким.
- Ладно! На этот раз я тебя прощяю! Чтоб такого больше не было!- Mr. Джон.(учитель)
-Д.да... Хорошо, спасибо! -Ким.
Ким, открыл тетрадь , взял ручку и стал записывать туда " двенадцатое января ",
после ниже на строчку "Классная работа" ещё ниже на строчку по середине , красиво и аккуратно
" Линейное уравнение с одной заменой" .
Мысли Кима: "да уж! Этот урок, дуратский! Да ещё и спалили за рисованием ! Слава богу хоть он последний, нужно постараться хотяб на 4... Тогда Mr. Джон меня быстрее простит, и тогда когда в следующий раз я буду рисовать он тоже не напишет замечание.!"
Mr. Джон : И так первое уравнение....
*Весь остаток урока Ким очень старался, отвечал с места и у доски, парень то он не глупый , больше лень было учится, но в табелях у него нет оценки "2" или "3" только "4" или "5" . Ну вот , и закончился урок*- хей Ким! Как ты выучил эту тему? Так быстро!? Может расскажешь свои секреты? - Крикнул Марк (одноклассник Кима)
- нет у меня секретов! И вообще отстань от меня , домой пора! -немного грубо ответил Ким.
-ну что ты так ? Я же ничего плохого тебе не сделал! Ладно, ты 15-го идёшь на концерт? - спросил Марк . Ведь это любимая Группа Кима.
- Хм, даже не знаю! Отпустят ли меня родители... По алгебре 5... А вот по Геометрии... У меня 2... А концерт так скоро... Ну постараюсь пойти.!- с неуверенностью ответил Ким.
- Хорошо тогда позвонишь! * Накинул рюкзак на плечи Марк выбежал из кабинета*
Мысли Кима: * хм... Нужно отпроситься! Концерт моей любимой группы " Блики"
Ладно, попробуем дома!*
* Ким одел рюкзак и пошёл в раздевалку, там стояли две девочки "Камилла " - красивая девочка, она нравится Киму, и " Изабелла" - ее подруга. Они разговаривали между собой, они говорили о том как ловко выкрутился Ким. Но Ким прошел мимо так как его мысли были только о том как попасть на концерт*
- Ким! Подожди! А т.ты же идёшь на концерт 15-го ? Мы можем вместе пойти? Если ты не против..? -застенчево спросила Камилла.
- эй! Камилла! Мы же договорились! Что ты не идёшь! -перебила ее Изабелла.
- ну я незнаю, отпустят ли меня родители, ну я постараюсь прийти! Давай тогда пойдем вместе, если у меня получится, если нет, то Прости, я и в правду хочу пойти.
- ответил Ким с улыбкой.
- хорошо, тогда позвони ! Ну ладно пока, мне пора бежать.- Камилла.
- п.пока... - Ким.
Мысли Кима: * ОГОО! КРУТО ТЕПЕРЬ Я ТОЧНО ПОЙДУ! Не смотря ни на что!*
* Ким начал быстро одеваться, накинув куртку и портфель он побежал домой*
Ким быстро прибежал домой, так как жил на против школы.Прибежав к дому он открыл дверь, в подъезде и не спеша поднялся на 4 этаж ,после подошёл к квартире №26. Ким потянулся рукой в карман, достал ключи и открыл дверь, после вошёл в квартиру.
На окне в гостиной сидел кот по имени Басик.
- хм... Ну что Басик я дома!
- МЯЯЯААУУУ- Довольно громко прозвучало от Басика.
Ким прошел кухню и приближается к своей комнате.
Открыв дверь в комнату он кинул рюкзак на кровать и подошёл к шкафу, он взял Фиолетово-синее худи и черные лосины. Переодевшись он взял учебники из портфеля и пошёл к столу , сел за стол и раскрыл все тетради и учебники.
Начал делать уроки.
- География... Алгебра... Геометрия... Такс, Русский язык! Нет, не хочу... Ну ладно.!
*Ким старательно принялся за уроки*
Спустя 3 часа упорных занятий он уснул прям за столом .
Через некоторое время послышался звук открытия двери в квартиру ключём. Зашла Мисс Ленни - она мама Кима.
Мисс Ленни прошла кухню и подходив к двери комнаты Кима подумала:
Эх... Бездельник наверное как всегда пришел и сразу за компьютером сидит ! Ладно пойду к нему.
* Она зашла в его комнату* От звуков Ким проснулся .
- М.м.маам? Ой а ты уже при...(зевает)..шла?
- да Ким! Уроки вижу делал!? Молодец! Я тут подумала сегодня 14-ое? Да! Ты завтра едешь к тете Анжелике! В деревню.
- да уроки сд... ЧТО?НЕТ! ЗАВТРА КОНЦЕРТ ! ПОЖАЛУЙСТА ТОЛЬКО НЕ ЗАВТРА! мамочка умоляю!༎ຶ෴ ༎ຶ
- Ким!? Что за!?... Так все сказано. Собирай вещи!
Мама Кима вышла и пошла в свою спальню.Ким был огорчён и злой. Он решил во что бы то не стало пойти на концерт.
Он взял сумку и подошёл к шкафу, в верху было отделение с его личными вещами он взял: повер банк, шнур, деньги "3000$"*он долго их копил* , теплую кофту бутылку воды и альбом "Блик.и"
положив все в сумку, он пошел к входной двери довольно тихо.
После того как он вышел из квартиры, он быстро побежал к лифту и спустился выбежал из подъезда, побежал в сторону городской площади там в огромном толстом дереве они с другом сделали укрытие там тело и уютно.
Там и переночевал Ким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁𖤍𖤓̶С̶л̶у̶ч̶а̶й̶н̶о̶с̶т̶ь𖤓𖤍꧂
Aventura❗Таша это воплощение Т/и❗Мальчик по имени Ким очень хочет попасть на концерт любимой группы "Блики" но ему не разрешают родители. Он тайно сбегает из дома, взяв с собой все свои сбережения по пути он подскальзывается и падает в люк, где очень необыч...