Этот сон приснился мне достаточно давно, но я до сих пор помню некоторые моменты и что-то у меня даже записано. Я просто хочу поделиться с фанатами Героев Энвелла этой странной немного забавной историей.Все началось с того, что Я, моя мама, две сестры, старший брат и брат помладше приехали в город. Город, лишь слегка напоминающий Читу. Да и в других городах я даже не была. Но эта Чита из сна была немного причудливой, здания все были как будто перекошены, но целые и красивые. И ещё было очень светло.
Как только мы вышли из автобуса, то сразу пошли куда-то. Мама привела нас в какое-то странное заниженное здание. Лишь слегка оно напоминало музей, но мне оно показалось похожим на наш поселковый Дом Культуры.
Мы вошли внутрь. У входа нас встретила сестра нашей мамы (которая кстати и работала в том ДК).Те, кто младше меня, почему-то сразу стали веселиться, бегать по коридору, который был всего один, и этим они мешали нашей тете работать. Она сначала пригрозила, что вызовет охрану, и потом всё-таки вызвала ее.
За нами стали бегать по улице, огражденной высоким деревянным забором, дядьки в черной форме. Они казались свирепыми и напугали даже моего старшего брата, который вскоре исчез из моего сна. Мама тоже исчезла и в конце концов остались только я, две мои сестры и брат.Насколько я помню, мне почти не приходилось бегать, но меня и не поймали.
Кстати, я ещё помню, как я и моя мама пытались убежать от "охраны" по пожарной лестнице и тогда-то и появилась Елена Викторовна, которая, кажется, помогла маме убежать.Вот с этой минуты мое воображение перешло на новый уровень. Так сказать, Левел Ап.
Я услышала шум мотоциклов. Они приближались с каждой секундой и как в замедленной съёмке я наблюдала крутецкий фильм (вернее сон).
Над забором словно птицы, подлетели мотоциклы. Они дико взревели и с шумом приземлились прямо во дворе, продолжая по-свойски гудеть.Передо мной вдруг остановился красный байк. Теперь он был немного другим. Парень, сидевший на нём, не заглушая мотора, снял со своей головы шлем... Я обомлела, увидев Артема и не могла свети глаз с его красной, свисающей на лоб челки. Он что-то, наверное, сказал, но я не помню. Зато помню, как я села на этот байк, обняла Арта и прижалась к нему, чтобы наверняка не потеряться и не потерять.
Потом я видела, как на фиолетовый байк садится моя старшая сестра, а за рулём его сидит девчонка в черной кожаной куртке и с фиолетовыми волосами. Мою младшую сестру посадили на синеватый байк с как будто позолоченными сидением и рулём. А брат нехотя уселся на оставшийся байк вместе с мальчиком в очках.Железные кони снова двинулись, но на этот раз просто выехали в широко открытые ворота. А потом покатили по широкой, пустой трассе, наслаждаясь ветром, что дул им навстречу и приятно освежал лица.
Может некоторым покажется это полным бредом, но это же всё-таки сон. А мне бывало снится и такое, о чем говорить в приличном обществе стыдно. Или настолько глупые сны, что просто стрёмно. Например, был и такой сон, когда я типо была Эльзой из "Холодного сердца" и убегала от полиции в своем посёлке, который случайно заморозила. А полиция была необычной. Все, кто за мной гонялся, были мармеладками... Мармеладками, Карл!
Тьфу-тьфу-тьфу.Если кому интересно, могу поделиться ещё какими-нибудь своими снами или историями из жизни. Пиши в комментариях, если хочешь узнать кое-что не очень интересное, но странное и забавное. А может, и достаточно прикольное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои Энвелла. Истории
ФанфикЗаходи, не пожалеешь! Для тех, кому было мало двух сезонов и мобильной игры. Здесь я пишу истории из разных времён первого и второго сезона, а также то, что могло произойти между сезонами и после окончания сериала. Сразу предупреждаю, смысла и сюж...