День уже близился к закату. Но солнца вообще не было видно. Пасмурная погода царствовала в городе уже третий день подряд. Но почти никого это не волновало т.к. в Питере люди к этому привыкают. И Карина была из тех, кто не мог привыкнуть, ведь она любила хорошую погоду и яркое, теплое солнце.Карина вместе со своим другом Филиппом гуляла по берегу Невы и любовалась вечерним городом. Девушке было очень грустно и, подняв голову к небу, она спросила:
- Как ты думаешь, Фил? Солнце скоро вернут?
Парень задумался
- Без понятия... А зачем оно тебе? Есть же я. Чем я тебе не солнышко?
Карина игриво толкнула Фила в плечо и нахмурилась. Она всё ещё не могла понять его манеру подкатывать.
- Ты светишься и может даже греешь...- Задумчиво произнесла Карина - Но не горишь. Ты не можешь заменить настоящее солнце.- на мгновение блондинка заметила неровный взгляд Фила на себе и сказала - Не смотри так, я говорю, что думаю!
Ненадолго между ними повисло молчание, но они продолжали шагать. Филипп притянул девушку к себе и обнял за талию. Карина тяжело вздохнула. Слабый ветерок приятно обдувал их лица и играл их волосами.
- Если подумать - Заключил Фил, остановившись - Солнце никуда не делось
- О, так ты умеешь думать? - Усмехнулась Карина и встала напротив Фила.
Парень посмотрел на нее сверху вниз. Между ними оставалось меньше метра и оба глубоко в душе хотели одного. Но одновременно боялись этого.
- Представь себе... - Сказал Фил, убрав с лица даже намек на улыбку.
Фонари на берегу уже стали зажигаться, а небо потемнело. Всё стало так как и должно быть вечером в Питере.
На следующий день
Карина мирно посапывала, укрываясь с головой под одеялом. Ее не волновало, что на часах уже одиннадцать утра. Она видела четвёртый сон и просыпаться не собиралась. Но подняться с кровати все же пришлось, так как в дверь звонили уже почти десять минут. Девушка медленно скатилась на пол. Она всегда так делала, это помогало ей просыпаться быстрее. Одеяло осталось на полу, а Карина сквозь сон и в ночной сорочке поплелась к двери. По дороге она захватила массажку и стала чесать волосы, распутывая колтуны.
Сначала девушка посмотрела в глазок и только потом открыла дверь.
На пороге стоял Фил. В руках у него было небольшое зеркало на подставке.- Я нашел тебе солнце - Парень протянул девушке зеркало и она, увидев свое отражение, поняла, что на ней почти прозрачное, короткое платьице.
Карина немного покраснела, но Фил, казалось, даже не заметил ничего странного. Он развернул зеркало другой стороной и сказал:
- С какой бы стороны ты не смотрела на это зеркало, ты в любом случае увидишь солнце.
- Солнце? - Карина еле сдержалась, чтоб не засмеяться. Глубоко в душе она уже вовсю ржала как лошадь, но виду не подавала - Фил! Это же твоё фото!
- Наконец-то ты улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои Энвелла. Истории
FanficЗаходи, не пожалеешь! Для тех, кому было мало двух сезонов и мобильной игры. Здесь я пишу истории из разных времён первого и второго сезона, а также то, что могло произойти между сезонами и после окончания сериала. Сразу предупреждаю, смысла и сюж...