Шото подошел к Бакуго и подарил подарок все последовали его примеру и начали дарить подарки. Бакуго не знал как ему реагировать ведь он не может быть нежным, но и грубить не особо хотелось, ведь они так много сделали для него они так много сделали. Качан сделал недоумивающие лицо и, и улыбнулся если конечно это можно назвать улыбкой. Ну покрайней мере Бакуго был более менее добрым и приветливым. Все сели за стол и от кудо-то у них была выпивка. Весь класс начал поздравлять Бакуго, говорить разные пожелания.
Ида:Желаю исполнения все твоих желаний и желаю тебе стать отличным геройем
Шото: Желаю тебе быть более добрым
Качан: Эй, ты двухмордый придурок, я у тебя не спрашивал каким мне быть!
Таким оброзом и проходило день рождене Бакуго, они говорили пожелания Качану и запивали спиртными напитками. Всего через час застолья некоторые были пьяны и шли в свои комноты, а некоторые веселились в гостиной.
Изуку решился сказать тост:
-Качан, желаю тебе успехов в обучении, а так же в личной жизни, ну и конечно желаю тебе большого здоровья.Потихоньку все все начали расходиться по комнатам в гостиной остались только Бакуго и Изуку. Мидория переживал что Качан не дойдет до комнаты и предложил помощь, на удивление Бакуго согласился. Изуку взял руку Качана и накинул на свою шею, а рукой взялся за талию.
Мысли Изуку: А у него тело накаченей чем у меня. Мидория открыл дверь в комнату Кацки и подошел к кровати как вдруг...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Любви БакуДеку
FanficЛюбовь сложна и непредсказуема Академия UA создана для будущих героев, и именно в этом месте и возникнет любовь Бакуго Кацки и Изуко Медории