Pow Автор
Рехсмунт продолжил приготовления к высадке на берег. Но кто тут у нас? Ох, это же юнга Скотт и его братец Скай. Совсем недавно на корабле, но быстро и хорошо освоившиеся. Мальчики были самые младшие в команде, но при этом самые юркие и смышленные.
— Скай! Идём, капитан приказал нам спускаться на берег! — Кричал Скотт, он старший из братьев, поэтому думал что обязан защищать своего маленького братика Ская.
— Иду, иду! Дай штаны натянуть! — Тот проскакал на одной ноге, натягивая штаны, к брату — К чему такая спешка? Всё равно идём последние.
— Если мы покажем прилежность, то-..!
— То капитан Рех заметит тебя и позовёт замуж))) — Скай знал о некой влюблённости брата в нашего главного героя, но не думал, что это настолько серьёзно.
Скотт покраснел, потом побледнел, а потом снова покраснел. Скай попал в яблочко.
Давай те пока я опишу их внешность, хорошо?
Скотт был достаточно миловиден. Его черты лица были округлённые, а в подбородке он был слегка вытянут и заострён. Его тело было скорее женским. Узкие плечи, широкие бёдра. Косточки молочно-белоснежные, нежные и девственные. Лет ему 17-18, а может и больше. Его глаза были красными, но не такие насыщенные как глаза капитана. Волосы собраны в тугой хвост и заплетены в косу, которую скрутили в дульку. Одежда незамысловатая, черная майка с воротом до бёдер, темно-бордовое пальто с золотистой каёмкой на манжетах и воротнике, а шею утеплял светлым, длинным шарфом. На ногах тёмные штаны до колен и длинные сапоги с резиновой основой.
Скай же был изумрудный. Глаза и короткие волосы были цвета сочной травы. Его одежда была ещё проще чем у его брата. Грязно-синий тулуп, под ним серая майка. На ногах такие же ризиновые ботинки и тёмно-коричневые штаны. Думаю этого будет достаточно~
Мальчики отправились к своей команде, топая ногами по дощатому полу судна. Их группа уже ждала у схода на берег. Пираты с раздражением смотрели на опаздавших братьев.
— Чё так долго? — Раздражённо цыкнул главарь небольшой банды пиратов
— Скай не как не мог натянуть штаны. Идём?
Скай раздражённо зыркнул на брата и покраснел от стыда
Банда отправилась на остров. Им поручили осмотр дальне-восточной части берега
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По двум сторонам берега
RomanceСразу предупреждаю, это моя АВ, а точнее только некоторые персонажи из неё. Привет, я - Кора, я сирена, питаюсь магией и рыбой, почти безобидная девушка^^.. Ладно, ладно, я тоже топлю одинокие лодки, но кто не без греха? Однажды я занималась очеред...