POW автор
Синеву морской глади рассекали, ярко выделяющиеся, изумрудные плавники сирены, что беспечно плавала по обширной территории океана. А вот и её цель, одинокая, дощатая лодка. Она, подобно листочку в луже, барахталась на волнах неспокойной воды, а в ней сидел одинокий, высокий, широкоплечий мужчина, лет 23-28.
Это не первый раз, когда она заманивала жертву в голодную, темно-синюю глубину океана, свои бархатным и нежным, словно хорошо приготовленное пироженное, голоском, которым она напевала различные песенки. И они всегда велись. Почти.
POW Кора
Я как обычно подплываю к лодке, что увидела неподалёку, надеясь на богатый улов. Я питаюсь не столько плотью, сколько магией. Магия прямо из души самая вкусная и питательная. Чтож, пора начинать. Вот, я уже вынырнула около бортика небольшого судна и завела свою шарманку, моя будущая жертва повернулась ко мне и.. О бог ты мой.. Он такой красивый.. Это всё, что пронеслось у меня в голове, слова песни сами собой выпали из головы и всё что я могла так это беспомощно пялиться на этого широкоплечего, алоглазого красавца. О да, мне всегда нравились мальчики покрупнее, но этот кит был где то 2 метра роста, а возможно и больше. Он сначала недоуменно смотрел на меня, а потом сам потянулся ко мне. Я настолько обомлела, что не сразу поняла, что он хочет сделать. А именно затащить меня на лодку. У него это вышло. Когда я уже барахталась на полу лодки как выброшенная на берег рыба, он резко потянулся ко мне и свет потух. Темнота и холод. Дура.. Вот дура! Как можно было обомлеть с взгляда этих кровавых глаз?! О Боже.. Я жестоко поплачусь за свою роковую ошибку.. Возможно жизнью, возможно только плавниками.. Хотя.. Одно другого не лучше.
Свет вернулся где то в холодном помещении, вроде-бы это казематы.. Точно, вот решётка, вот койка.. Чтож, радует только один факт, на суше плавники сирены превращаются в ноги.. Но.. Вот же черт! Я не умею на них ходить. Два неловких шага на трясущихся конечностях, и вот я уже на холодном полу. Как же тут сыро и зябко.. Мои плечи невольно передёрнуло. Немного успокоившись я поняла что пол немного качается. Похоже я на корабле! Это лучше, чем ничего. Осталось выбраться и рыбкой отправиться в море. Лучше уж однотонная жизнь в океане, чем смерть от рук сухопутных.
Ко мне кто то зашёл.. Это тот самый парень!
- Эй! Отпусти меня, я тебе ничего не сделала!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По двум сторонам берега
RomanceСразу предупреждаю, это моя АВ, а точнее только некоторые персонажи из неё. Привет, я - Кора, я сирена, питаюсь магией и рыбой, почти безобидная девушка^^.. Ладно, ладно, я тоже топлю одинокие лодки, но кто не без греха? Однажды я занималась очеред...