Вместе

26 4 1
                                    

9.15
В Агенстве кипит работа, ну как сказать кипит: там всего один человек присутствует, и то не работает. Никогда такого не было, чтобы работники опаздывали. Белобрысый ждёт уже 15 минут, но никто не пришёл. Может сегодня не рабочий день, или всем объявили выходной, а он не знает. Что думать, можно сразу к директору идти. Парень постучал в дверь, и услышал мгновенное "входите". За столом сидел мужчина лет 40, директор ВДА.

- Ацуши, ты что-то хотел? - директор посмотрел на парня озадаченным взглядом. Он не ожидал увидеть именно его.

- извините, я хотел узнать. Почему сегодня никого нет? - подойдя чуть ближе, тигр ждал желанного ответа.

- сегодня никого нет? Странно, я выходных не объявлял.- директор встал с места и открыл окно. - А ты молодец, что пришёл, больше других будешь знать.

-о чём это вы? - из открытого окна парню в нос резко ударил терпкий запах вина. Прикрыв нос рукой, он продолжил разговор. - хотите работу поручить?

- нет, сегодня у тебя выходной. - подойдя к столу он взял какие-то бумаги и протянул их тигру. - а так же объявляю, с сегоднешнего дня ВДА и Мафия объединяются, но работать будем в разных зданиях, в документах всё написанно.

-интересно, что из этого выйдет. - парень быстро пробежался глазами по документам и положил их обратно на стол. - значит я работаю с Акутагавой...

- только не рассказуй это никому, меньше знают крепче спят... - мужчина сел за стол и продолжил что-то писать.

-до свидания. - Ациши вышел из кабинета. На часах было 9.32, можно идти отдыхать.

Ацуши *значит директор не хочет, чтобы другие знали об объединении, но почему? И с Акутагавой я работать не хочу, но перечить директору не могу, это будет как-то странно*

Весь день Ацуши гулял по улице, а ближе к 6 вечера отправился домой. Он жил один уже как 2 месяца. Девушка по имени Кёка съехала от него, но они часто видятса.

(на следующий день) 8.43

Как всегда в кабинете стояли оры и крики. Суицыдника пытались заставить работать, но никак не получалось. Он скокал по столам и разбрасывал документы. Из-за этого бывший математик ещё громче кричал и пытался поймать парня. Ацуши не мог сконцентрироваться на работе, наблюдая за бегатнёй.

-Странные Мысли-Место, где живут истории. Откройте их для себя