- Ацушииииииии........ У тебя есть от меня секреты? - с детской наивностью на лице Дазай подъехал к белобрысому на стуле с колёсиками. - ты же всегда мне всё рассказывал, а это не рассказываешь. - уже более печально продолжил парень.
- Дазай-сан, посмотрите сколько у вас работы, думаю до вечера вы её не закончите.
- ты хочешь мне помочь? Я очень рад... - снова строя из себя клоуна Дазай продолжил скокать по столам.
Ацуши * как ему объяснить, что он дебил? Хотя плохо вот так вот людей осуждать, как никак он мой учитель и спаситель, но ведёт он себя странно*
На протяжении всего дня Дазай так ничего и не сделал, а Ацуши размышлял над утренним происшествием. Поведение этих двоих было непонятным никому, а может на них повлияло то, что они объеденились с ВДА? Так прошло 3 недели, ничего нового не случилось и никто не узнал, что ВДА и Мафия теперь одна организация. У Ацуши было несколько заданий с Чуей так-как Акутагава был на какой-то миссии.
Ничего не предвещало беды как вдруг в кабинет ворвался шляпник и сразу подлетел к Ацуши.
-прости Ацуши но так надо... - парень достал из кормана чёрный пермоментный маркер и бысто нарисовал по 3 усика на щеках белобрысого. - КОТ ОБОРМОТ, КТО СТОИТ, ТОТ НЕ СРЁТ!!!- Чуя вылетел из кабинета ничего не объяснив.
- что?.......... - Ацуши подбежал к зеркалу посмотреть на творения рыжего. У него на щеках были на удивление очень ровные чёрные линии.
Ацуши *блин он издевается? Мне теперь это стирать надо. Лодно, потом узнаю, и всё же их поведение кажется мне странным*
Ацуши хотел выйти из кабинета как на него все накинулись с вопросами. "как?" "почему?" и "зачем?". Ацуши просто выбежал из кабинета, потому что его смущали эти усики. Он не хотел, чтобы его таким видели. Ацуши побежал в сторону уборной, но в кого-то врезался.
- блин, кто ещё? - как-то раздражённо спросил парень не желая извиняться.
- Ацуши, ты чего это? Кто-то обидел?- Дазай с самого начала не увидел усов, но их сложно не заметить. - усы?.........миленько.- подметил учитель и ущёл в сторону рабочего кабинета.
Ацуши был в недоумении от такой реакции Дазая, но главное, что нет лишних вопросов. Белобрысый добежал до уборной, но до него только сейчас дошло, что маркер не стирается. Был вариат попросить у Кёки жидкость для снятия лака, но такого у неё нет. Делать было нечего, остаётся одно, жить с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Странные Мысли-
FanficНикто в ВДА не знал о союзе двух организаций, кроме Ацуши. Но что-то тут не так.