немного о людях в истории.
ким тэхён- младший сын. тебе 16 лет.
ким намджун- отец тэхёна.
вы живете вдвоем, у тэхёна нету мамы, отец и мать в разводе, и связи уже как 10 лет нету.
утро.
* от лица тэхёна *я проснулся и в доме было на удивление очень тихо, я думал отец дома, т.к суббота сегодня. немного лежав и думая где отец, затем я встал с кровати и пошел в ванну умываться, затем готовить кушать. вот я умылся и пошел готовить, я решил приготовить блинчики свои любимые с карамелью, мм вкусно поем, подумал я, и сел за стол кушать.
сев за стол прозвенел мой телефон, я взял трубку, и это был отец.отец: тэхён, сегодня вечером я буду не один, познакомлю тебя с кое кем, приведи себя в порядок, будь умничкой.
- хорошо, папуля.
сбросив звонок, я приступил к еде.
весь день до вечера я лежал на диване и смотрел фильм, точнее дораму, вот время 19:20 сейчас приедет отец, я решил пойти в комнату и привести себя в порядок, я переоделся в футболку и треко, посмотрев в зеркало любуясь собой. вот открылась входная дверь и я услышал голос отца, я решил спуститься в низ и посмотреть кого он привёл же к нам в гости. спустившись в низ я обнял отца, и поздоровался с гостями.- здравствуйте..
отец: тэхён, знакомся это Джен моя будущая жена, а это Чонгук, ее сын, твой сводный старший брат. а сейчас пошлите за стол, ужинать, а ты тэхён проведи в комнату чонгука.
-хорошо..
сказал я и пошел проводить чонгука в комнату, провел я его в комнату и открыл дверь.
-ну вот..т..твоя комната
чонгук: спасибо малой.
- я..я пойду
чонгук: стоять.
- что еще хотел?
чонгук: давай знакомится ближе.
- хорошо..
мы сели на кровать, и он начал задавать вопросы, ну а я же отвечал на его вопросы. затем чонгук предложил посмотреть ужастик, я отказывал но все же не отделался, и пришлось смотреть, я до ужаса боюсь ужастиков но тут нечего не поделать. на каждых страшных моментах я закрывал глаза как ребенок, ну и походу чонгуку это надоело и он обнял меня прижав к себе что бы я не боялся, мне стало не много легче, и я уснул.
чонгук: тэхён, все закончилось.
не услышав ответа, чонгук посмотрел на тэхёна, и увидел его спящего, любуясь какой же он красивый, с первой встрече чонгук к нему начал что то чувствовать, смотрев на него. тэхён такой красивый, его волосы..милый голос, маленький рост, пальчики милые. немного сидев чонгук решил спать с тэхёном, укрыв одеялом себя и тэхёна уснули вдвоем.
* у отца и джен *
как то стало тихо в доме, и уже долго нету тэхёна и чонгука, отец и джен решили пойти в комнату к чонгуку и посмотреть что онт делают. открыв двери они увидели спящих тэ и чонгука.
YOU ARE READING
младший брат и старший свободный
Fanfiction- ваша встреча произошла с искры которую ты почувствовал, а дальше было большее.