утро.
* от лица тэ *
я проснулся в объятьях Чонгука, которая лежал рядом со мной, меня это естественно насторожило, и я решил разбудить его, и спросить почему мы вместе лежим, т.к на утро я нечего не помнил, видимо сильно устал.- Чонгук-Чонгук, проснись
чонгук: что тебе, малой ?
дай поспать мне
- почему мы вместе лежим?
чонгук: мы смотрели ужастик, ты испугался, уснул, я лег рядом, все ?
- да...я встал с кровати, и ушел в ванну, пока в это время чонгук продолжил сладко спать.
я умылся затем пошел готовить кушать, спустившись в низ на кухню я увидел на столе записку, подойдя к ней, я взял ее и начал читать" Сынок, я с Джен уехал в отпуск, на 3 недели, будь умницей, не ругсйся с Чонгуком, в школу ходи обязательно, а Чонгук на учебу.
от: Папа. "пока я читал, на кухню спустился Чонгук, как я понял это ? потому что он обнял сзади меня. я повернулся и облакатился об стол, посмотрев на стоящего Чонгука.
- какого черта ты меня трогаешь ?
чонгук: захотелось.
- руки убери. - я всеми силами пытался выбраться, но не получалось, потому что Чонгук во много раз сильнее меня, мне оставалось только психовать что бы он отпустил меня.
чонгук: ну чего же ты, милый. я тебя не трону, а может и трону... - с ухмылкой сказал чонгук и приблизился к желаным губам тэхена.
я зажал губы, что бы чонгук не поцеловал меня. но и тут он был сильней.
чонгук зжал талию тэхена, этим же расслабив его, услышав сладкий но короткий стон тэхена, впился в его губы, жадно целуя. начиная углублять поцелуй, блуждал своим языком по рту тэхена. чонгук приподнял тэхена, и посадил на стол, раздвинув ноги, встал посередине. наклонившись к нему отстранился от поцелуя.
чонгук: милый, ты чего ? не понравилось ?))
тэхен прочто молчал и закрыл глаза от страха что Чонгук что то сделает ему
чонгук посмотрел на тэхена, а зачем крепко обнял
чонгук: милый, прости, я не сдержался, извини меня дурака .... простокак я увидел тебя...ну кароче ты мне нравишься, ты будешь моим ?
тэхен открыл глаза и посмотрел на чонгука, слегка улыбнувшись сказал
- да...но...мы братья...
чонгук: свободные, имеем право
- х..хорошо....
чонгук: я считлив, не представляешь как, любимый мой
- нам надо приготовить завтрак, ты поможешь ?...
чонгук: конечно, как я могу отказать, что делать будем ?
- я думал блиничики, но не знаю любишь ли ты их
чонгук: обожаю, начнем?
- давай
чонгук и тэхен взались за дело, мука, сахар, молоко, шоколад и баннан.
они приготовили вкусные блинчики.- ну вот и все, садись кушать
чонгук: а ты?
- не хочется...
чонгук: нет, так нельзя.
чонгук взял на руки тэхена, затем сел на стул, а тэхена посадил на себя
- я тяжелый, отпусти...
чонгук: не говори глупости кушай давай
YOU ARE READING
младший брат и старший свободный
Fanfiction- ваша встреча произошла с искры которую ты почувствовал, а дальше было большее.