Глава 10(?)

13 2 0
                                    

Я вернулась, с далеко-далеко прошедшим новым годом!

Первый день прошел хорошо, был классный час, после чего все ушли по домам.
-Куроо, а как думаешь,если у нас будет ребёнок, то как мы его назвали бы?- спросил Кенма.
-Ась? ЧИГО??- сказал Куроо, когда понял про что говорит Кенма.
- Ну? Я задал вопрос- сказал Кенма и взял руку старшего.
- не знаю даже, может "Изаму", а если девочку "Айяно"- сказал старший и улыбнулся.
- Честно, имена хорошие,но я не уверен, что все таки у нас будет малыш...-Сказал Кенма и расстроился.
-Почему это? Ты же омега, значит можешь забеременеть- *Смотрит в пол*
- И вправду, оно же так и есть!Куроо! Сделай мне ребеночка!- сказал он это веселым голосом, конечно же в шутку.
- Малыш, тебе нет 18,но можем и сделать)- БеРеМеНнА в 16 ЧеЕеК!!
(Человеки, я честно хз писала или нет когда др Кенмы и Куроо, поэтому)
Др Кенмы- 21 сентября 2007 год
Др Куроо- 3 октября 2005 год

-Зай, пошли домой, спать хочу сильно.- сказал младший и зевнул.

- из за чего?

- всю ночь в угол смотрел, мне страшно было...- голос Кенмы дрожал.

-Хм, скажи, что ты там видел?

-Страшного человека, он выглядел как тень. Когда я пытался заснуть, было ощущение что он смотрит на нас...- сказал испуганно Кенма.

- Кенма, не бойся, я всегда с тобой.- сказал старший после поцеловал  своего низкого парня в нос.

- спасибо, пошли поспим домой, а потом что-нибудь будем делать.

- пошли)
Мальчики направились домой и легли спать.

Что это за видение Кенмы, спосите вы? Так вот.(Внимание, автор придумала его сама)
Это призрак любви, он приходит в дом пар, одному из них он даёт 3 несчастья, а другому 3 счастья(странно звучит)Он проверяет их любовь, они должны пережить это вместе, если же они сорртся во время всего этого и тд- расставание.
Человек, у которого несчастье- видет его, другой в свою очередь нет.
Пары в которых были :Абьюз,частые и сильные сорры, избиение и так далее умирают ужасной смертью в будущем.

Куроо с Кенмой проспали 3 часа, после чего решили поесть и продолжить спать.

-Врх, аййй!- резко крикнул Кенма и согнулся в животе.

В низу живота сильно болело, хотелось, чтобы тебя трахали без остановки. От кенмы шёл сильные запах клубники и сливок.

Котёнок Место, где живут истории. Откройте их для себя