Слезки скатывались с глаз Кенмы,он был в шоке,и конечно же сразу согласился "Выйти за него" Теперь они пара,Куроо даже и не думал, что на его чувства ответят взаимно,он давно любит Кенму. Раньше Куроо думал, что перевоплощаться не будет, так как: Кенма может испугаться его,а из-за этого еще и выгнать...
Но, все-таки захотелось посмотреть на его испуганную мордашку.Куроо!Куроо,я люблю тебя, очень-очень сильно!- со слезами на глазах говорил Козуме.
Кенмочка, принцесса ты моя, не плачь.- говорил старший сам, чуть ли не плача.
Куроо,курочка ряб-ряб...- говорил тот,и дал руку старшему.
Тетсуро одел колечко на указательный палец, женятся то они не по-настоящему.
Куроо-со слезами говорил кенма- как ты долумался до этого?-он смотрел в глаза старшему, они ведь...такие красивые.
Не знаю, мне показалось это прикольным, поэтому вот так.- немного смущённо сказал Тетсуро.
Куроо, мы вроде бы купили все, что хотели? Или еще что-то осталось?
Да, Йокко просила забрать посылку- вытирая платочком слезы Кенмы сказал Куроо.
Точно! Она попросила потом её в Корею отправить!- Сказал Кенма со взглядом а-ля " Бля, ну мы и пидоры, забыли!"
Кенма, пошли на почту, заберем твои вещи и домой.
*Кенма вспомнил, что взял*
Да! Давайй!!-Радосно говорил Кенма.//////////////////
Наши Тетсурики забрали посылку,посли чего отправись домой.
Дома они переоделись и решили открыть посылку сразу.
Там кенма нашел свои пакетики (с вещами) Их посылка была большой, а точнее "Большая коробка с пакетиками" Пакетики были подписаны поэтому Козуме сразу нашел их.
Вот что было в его пакетиках:Шапочка с лягушкой.
Календарик с Hello kitty
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котёнок
FanfictionP.S. Описание изменено. Кенма обычный парень, у него богатые родители, поэтому он в детстве тратил на право и на лево деньги, но не об этом. Куроо- это кот Кенмы ему 17 лет,он может перевоплощатся в кота. Он любит Кенму, и решил показать свое истинн...