В этот это момент машина тронулась с места. Джейден всё так же сидел и обнимал меня.
Дж - ну всё молодец, успокоилась.
Т/и - а сколько нам ехать?
П - где то 40 минут
Т/и - блин долго , ну ладноПосле этих слов я опять легла головой на грудь Джея.
"Через 15 мин "
Я уснула прямо на груди Джея.Дж - малышка хочешь пить?
Когда Джейден посмотрел на меня то понял что ты уснула ну и продолжил сидеть. Но вдруг Пэйтон заводит разговор с Джеем.
П - Джей ты так и не рассказал что за парень?!
Дж - да в одну ночь она ушла из дома потому что поссорилась с мамой и было уже где то 5:30 ночи, а меня мама ещё в 0:40 отправила её искать , я ходил по всему городу, но в один миг ко мне в голову пришла мысль что, она на обрыве, это её любимое место, ну и я пошёл туда, но когда пришёл я был шокирован тем что что я увидел то что к ней лез какой то мудак, он её обнимал, прижимал к себе, а она не могла вырваться ну я подошёл оттолкнул его от Т/и, а тот лишь сказал то что сначала изнасилует , а потом убьёт либо сделает личной шлюхой, ну а я даже не успел его ударить как он скрылся, ну в общем-то вот такая история.
П - ни-ху-я себе. Но Т/и хоть не пострадала?
Дж - вроде нет, но меня пугает её вид после этой ситуации.
П - а что с ней не так?
Дж - она стала мало есть либо вообще не ест, стала ходить только в спортивных костюмах, хотя до этой ситуации она ходила в очень красивых платьях они очень красиво видят на её фигуре.
П - нифига ну может она просто испугалась и захотела закрыться как от людей?
Дж - даже не знаю. Но я не вижу той зажигалочки которая была.На этом разговор с Пжйтоном был закончен
" Через 10 мин "
П - мы приехалиМашина остановилась возле расскошного двухэтажного дома.
Дж - Т/и вставай
Т/и - ммм ( это значит нет)
Дж - Т/и ну мы уже приехали
Т/и - ещё пять минут
" Прошло 5 минут "
П - малышка ну всё вставайВ эту же секунду я почувствовала что кто то поцеловал меня в лоб и от этого я тут же открыла глаза.
П - вот значит как тебя нужно будить
Пэйтон усмехнулся
Я вышла из машины и увидела роскошный дом.
Т/и ну и куда вы меня привезли?
Дж - сейчас всё узнаешьДжейден взял меня за руку и повёл к входной двери. Пэйтон шёл за нами.
Дж - давай заходи
Я не охотно вошла в этот дом . Снаружи он выглядел красиво, а внутри ещё лучше
Т/и - Здраствуйте
Перед собой я увидела незнакомую мне женщину и незнакомого мужчину
П - мам, пап привет
Я была в шоке. Это родители Пэйтона?
Дж - здравствуйте миссис Джоан и мистер Крис
Тут же я сказала на ушко Джею.
*Почему вы не сказали что мы едем к родителям Пэя? Я выгляжу как гопник!!!*Д - Джоан
К - КрисД - Т/и я Джоан
К - я Крис
Т/и - ну моё имя вы всё равно знаете, так что очень приятно познакомится))
К/Д - взаимно
Д - пойдёмте чай пить и там подробнее всё расскажитеДжоан и Крис пошли на кухню
Джейден и Пжйтон тоже хотели идти но я их остановила.Т/и - зачем мы приехали к твоим родителям?!?!
Обратилась я к Пэйтону
П - мой папа работает в полиции и он нам сможет помочь найти этого ублюдка, а мама у меня програмист и она по номеру телефона столько информации сможет найти. Теперь мы можем идти на кухню?
Т/и - да и у тебя очень красивые родители.
___________________________________________
Надеюсь вам нравится. 💕🥺