~4~

1.7K 37 0
                                    

Т/и - ну что сидим мы едим или как?

В эту же секунду Джей и Пэй переглянулись друг на друга и что то проборматали себе под нос

П - малышка подожди чуть - чуть

В это же время Пэйтон кому то позвонил и отошёл не далеко от нас с Джеем

Дж - Т/и ты чего ходишь из угла в угол? Переживаешь что мы не найдём этого ублюдка?
Т/и - да, но прям маленько
Дж - сядь за стол и не переживай

После этого к нам обратно пришёл Пэйтон

Дж - ну что?
П - поехали
Т/и - куда?
Дж - по дороге узнаешь!
Т/и - я не куда не поеду пока вы не скажите куда мы едем!!!
Дж - Т/И БЫСТРО В МАШИНУ!

От того что Джей поднял на меня голос я испугалась, так как на меня никто никогда не поднимал голос. У меня из глаз хлынули слёзы но я пошла в машину так как выбора у меня не было.

П - вы только что помирились, а ты уже повысил на неё голос...
Дж - да я не знаю что на меня нашло. И при том она не сказала что простила меня. Я просто очень сильно волнуюсь ща неё.
П - ну тогда пожелаю тебе удачи с ней помериться, скажу так будет не просто.
Дж - спасибо. Ладно поехали, а то её отправили в машину, а сами стоим и базарим тут.
                           • Пов Т/и •
Я сидела на  заднем сиденье машины и плакала, но потом когда увидела что Джей и Пэйтон идут, я вытерла слёзы и залезла в телефон .
Тут передние двери открываются и в машину садятся Пэйтон и Джей

П - малышка он больше ничего не писал?
Т/и - писал...
Дж - что писал?

Нервным голосом спросил Джейден.
На что я просто промолчала так как была обижена на него.

Дж - Т/и что он написал ?
П - малышка что он пишет?

Когда Пэйтон спросил что он написал то я тут же ответила.

Т/и - он угрожает что если кто нибудь, что нибудь узнаёт, то от меня мокрого места не останется.

У меня потекли слёзы, потому что я боялась что он свои угрозы которые он писал в смс он приведёт в реальность.
                        • Пов Джейден •

Я увидел что Т/и заплакала и решил сесть к ней на заднее сиденье и успокоить.
                      • Пов Т/и •

Ко мне на заднее сиденье сёл Джей.

Дж - ну Т/ишка.

Джейден обнял меня и начал успокаивать, на что я просто пижалась к его груди .

Дж - мы с Пэйтоном свою малышку не дадим!

И тут Пэйтон сказал с переднего селенья.

П - ну всё малышка хватит плакать. Джейден же всё правельно говорит. Мы тебя в обиду не дадим.

__________________________________________

Сегодня выйдет ещё 1 часть.
Надеюсь эта часть понравилась. 💖

Малышка Hossler Место, где живут истории. Откройте их для себя