Часть 3 Любовь спасла

343 8 1
                                    

Обычное утро в Ниндзяго. На улице лето, а точнее июнь. Было 12 число. Рэйн давно встала, и направилась к чайной лавке. Когда она зашла все были в сборе. Но Рэйн заметила, что у Ллойда синяки под глазами, и выглядит он, ну... совсем плохо.
- Ллойд, всё нормально?- спросила озабочено Рейн.
- Да, да, просто напала бессонница.
Рэйн подошла к Ллойду, встала на носочки, отодвинула чёлку в сторону, и поцеловала в лоб.
Ллойд покраснел. Рэйн же, улыбнулась и пошла на кухню.
Рэйн вошла на кухню, включила кофеварку, подставила чашку. Кофе было готово, Рэйн добавила в него молоко.
Рэйн вышла с кухни, подошла к Ллойду, и дала ему чашку.
- Спасибо большое, а то скоро, я стал бы овощем.- сказал сонно Ллойд.
- Всегда пожалуйста.-сказала Рэйн заботливо.
Она как обычно подошла, встала на носочки и чмокнула Ллойда в лоб.
Ллойд покраснел, а Рэйн пошла в тренировочный зал.
Вдруг, зазвонил чей- то телефон. Это был телефон Ллойда.
- Алло?
- Здравствуй Ллойд...- сказал голос в трубке.
- Отец? Что- то случилось?
- Я сегодня уезжаю, на неделю.
- Хорошо отец.
Гармадон уехал в "командировку" на неделю, и поэтому позвонил Ллойду. Он хотел чтобы Ллойд проследил за его компанией.
Рэйн вышла из тренировочного зала.
- Что- то случилось?- спросила Рэйн.
- Мой отец уезжает в командировку на неделю, поэтому, у нас будет шанс.
Ниндзя придумали план действий.
Они договорились, что через 4 дня они начнут действовать.
Пока что, ниндзя решили просто тренироваться.
После тренировок все дико устали, поэтому, Рэйн предложила:
- Пойдёмте ко мне ко мне домой, я вчера как раз купила продукты.
Все согласились.
Рэйн жила на самом конце Ниндзяго- сити, и поэтому, её дом был близко к горам. Дом у неё, был двухэтажный, на первом этаже, была кухня, гостиная и 2 гостевые комнаты. На втором этаже, спальня Рэйн, ванная и чердак.
Весь вечер ниндзя обсуждали свой план действий, в конце концов, он был идеален, проработан до мелочей.
Время было 1: 47 ночи. Ребята разошлись по комнатам.
Джей и Ния спали на одной кровати в обнимку, Кай и Зейн спали на одной кровати разными концами, Кай головой вверх, а Зейн вниз.
Коул улёгся на диване в гостиной.
Оказалось, что для Ллойда не оказалось свободной кровати.
- Можешь спать со мной- сказала Рэйн.
- А ты не против?- спросил Ллойд.
- Нет конечно.
Рэйн где то нашла мужскую футболку, и дала её Ллойду. Они переоделись по очереди в ванной.
После, все легли спать. Свет погас в доме.
Все пожелали спокойной ночи друг другу и заснули. На удивление, Ллойд тоже заснул. Все сладко спали.
И вот, снова утро. Время было 5: 46 утра. Ллойд проснулся первым. Ему ещё так хорошо никогда не спалось. Он чувствовал тепло, как увидел, что лежит и обнимает Рэйн за талию. Ллойд покраснел как никогда. Он хотел отпустить её, но не стал, и снова заснул. Ему хорошо спалось, потому- что он спал с любимым человеком. Вот, время 6: 38. Рэйн открыла глаза. Она хотела встать, но что- то ей мешало. Она повернула голову, и увидела, что Ллойд обнимает её во сне. Она улыбнулась, аккуратно вылезла, укрыла Ллойда, и как обычно поправила его чёлку и чмокнула в лоб. Она взяла свою одежду и пошла переодеваться в ванную. После того, как Рэйн переоделась и собрала волосы в длинную косичку, она спустилась вниз, чтобы приготовить завтрак. Через 8 минут, завтрак был готов. Первым, Рэйн пошла будить Ллойда. Она подошла к нему, и легонько начала трести за плечо.
- Эй, соня, просыпайся- легонько, полу- шёпотом, ласковым голосом говорила Рэйн.
Ллойд немного помычал, но всё же встал. Он сел на край кровати, и потёр глаза. Рэйн подошла к нему, отодвинула лохматую чёлку, и поцеловала в лоб. Ллойд улыбнулся. Это была искренняя улыбка, не фальшивая. Ллойд встал, переоделся. К тому времени Рэйн уже всех разбудила. Они собрались на кухне. Все принялись за еду. Было очень вкусно, потому что Рэйн, просто супер готовила. После того, как все поели, Рэйн вымыла посуду, и все дружно отправились в чайную лавку.
Придя, ниндзя рассказали Ву про "утончённую" версию плана.
- У моего отца есть всего один человек, который также богат, но он занимается нормальным бизнесом.
Это Нефритовый Император.
- Я слышала про него, его дворец называют " Дворцом тайн". Он живёт со своей дочерью и женой.
- Да, и переговоры с ним похоже, быду вести я, вместо отца...
- Это хороший для нас шанс- сказал Зейн.- Пока ты будешь вести с ним переговоры, вы сможем выкрасть документ подтверждающий их сотрудничество.
- Это действительно хорошая идея Зейн.- ответил Ву.- Когда у вас переговоры?
- Через 4 дня.
- Отлично, готовьтесь мы скоро начинаем.- ответил Ву.
Все ниндзя ушли тренироваться.
После тренировок все разошлись, и остались только Рэйн и Ллойд.
Рэйн собиралась уходить, как Ллойд поймал её за руку.
- Можно спросить кое- что у тебя?- спросил Ллойд.
- Конечно.- ответила Рэйн.
Ллойд встал на одно колено.
– Рэйн, за это время что я тебя знаю, я очень сильно привязался к тебе, я счастлив быть с тобой рядом, и мне тяжело когда ты далеко, я люблю тебя. Ты станешь моей девушкой?
Рэйн стояла в шоке. Так, она простояла несколько секунд, и ответила.
– Да! ДА! ДА! Конечно я согласна!– счастливо воскликнула Рэйн.
Ллойд поднялся с колена, и Рэйн встала, поднялась на носочки, отодвинула лохматую чёлку, но сейчас, она поцеловала его не в лоб, а в губы. Ллойд не стал отталкивать её а наоборот. Когда они отстранились, они оба стали красными, как помидоры{😁}.
Ллойд и Рэйн решили рассказать радостную новость всем завтра. Пока что, они решили вместе идти в парк. Пока они шли Ллойд увидел ларёк с цветами. Он подошёл к нему, взял 1 цветок белой розы и подошёл к Рэйн.
- Белая роза- это символ вечной любви, нежной, красивой, доброй, как ты.- сказал Ллойд.
Рэйн покраснела. Она взяла розу, и положила её в сумочку.
Затем, она подошла к тому же ларьку, она взяла красную розу.
- Красная роза- это символ страстной, честной, преданной, искренней любви, любви которую ты заслуживаешь.- сказала Рэйн.
Ллойд покраснел как роза.
Они считали, что это их самая лучшая любовь, самая искренняя, самая верная и вечная любовь за всю их жизнь, но как говорила Ния: " Самая большая любовь, всегда кончается трагедией..."
В один вечер, а точнее 15 июня, была очередь Рэйн патрулировать. Она прыгала с крыши на крышу, и уже думала возвращаться, как услышала крики. Рэйн побежала в сторону крика. Она увидела как мужчина в маске, вонзил катану в молодую девушку. Как только неизвестный скрылся, она подбежала к девушке, но та, истекаяя кровью, умерла.
Рэйн побежала за неизвестным, пока она бежала, заметила, что она на каком-то старом, заброшенном складе. Она сбавила шаг, как к её горлу была проставлена та самая катана.
- Что тебе нужно?- заявил парень в маске.
Рэйн узнала этот голос, это был голос Ллойда.
- Л‐Ллойд?- спросила Рэйн дрожащим голосом.
Парень снял маску. Это был Ллойд.
- Ллойд?! Но зачем ты убил девушку? Это задание твоего отца?
Ллойд ничего не ответил, но всё также держал катану у горла Рэйн.
- Опять игноришь? Ладно, неважно, пойдём домой.- сказала слегка испуганно голосом Рэйн.
- Нет- ответил холодным, мрачным голосом Ллойд.
Рэйн непонимала почему Ллойд так холодно говорит.
- Я делаю это, чтобы сделать этот мир лучше.- таким же тоном сказал Ллойд.
- Но как можно сделать мир лучше, убивая? Мир становится лучше, когда даришь любовь, и понимаешь друг друга.
- Вы все одинаковые. Что мама, что ты, вы думаете таким образом можно сделать мир лучше? Так вот ошибаетесь. Этот мир давно прогнил, его можно сделать лучше только этим способом.
- Ты ошибаешься, Ллойд.- всё тем же спокойным голосом говорила Рэйн.
- Я НЕ ОШИБАЮСЬ! ОШИБАЕШЬСЯ ТЫ!- проорал Ллойд.
Рэйн испугалась и отошла.
Ллойд вздохнул и убрал катану.
- Слушай, я делаю это чтобы защитить вас.
- Защитить?!- уже воскликнула Рэйн.
- Ты любишь меня?- резко спросил Ллойд.
Рэйн отвернулась, и сказала полу- шёпотом сквозь слёзы:
- Я ненавижу тебя...
- Ч-что?- спросил Ллойд, уже дрожащим голосом.
- Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!!- крикнула Рэйн так громко, насколько смогла.
Ллойд уронил катану на пол.
У него потекли слёзы.
Рэйн отвернулась от него. Ллойд попытался взять её за руку, но она отпихнула его. Затем, она что- то выбросила из кармана своего кимоно, и прыгнула на крышу.
Ллойд подошёл ближе, и увидел, Рэйн выбросила белую, уже высохшую розу, ту самую, которую он ей когда-то дарил, она сохранила её.
Ллойд поднялся на крышу, но тут же к его шее приставилось копьё. У Рэйн всё также безудержно текли слёзы.
Рэйн через мгновение убрала копьё и прыгнула дальше по крышам, пока не исчезла из виду.
Ллойд так и стоял там.
- Что же я наделал...
Рэйн вернулась домой вся в слезах, она быстро пробежала на второй этаж и забежала в комнату. Ния, которая пришла к ней с Джеем, увидела как она бежала.
Ния и Джей быстро поднялись на второй этаж, они зашли к ней в комнату. Они увидели Рэйн, которая сидит на полу возле кровати, закрыв свое лицо коленями, плачет.
Ния подбежала к подруге, и начала слегка трести её за плечи, но та, не реагировала.
- Рэйн! Рэйн! Что случилось!?- спросила Ния её со страхом.
Рэйн приподняла голову. Подруга помогла ей встать. Как только Рэйн успокоилась, она рассказала ребятам всё что было.
Ния и Джей были шокированы этим.
- Неужели, я не смогла изменить его?- тихо спросила Рэйн.
Ребята ничего не ответили.

Любовь- это...Место, где живут истории. Откройте их для себя