#7

187 6 6
                                    

На утро Учиха проснулся на диване, от чего у того болела спина и ноги...какое приятное утро, выходной как никак...можно делать что хочешь.
–чёрт...моя спина...говорю как старик, это моя вина я же лёг на диван а не на кровать...
Посмотрев в окно Учиха увидел не много людей, даже мало. После тот поднялся на второй этаж в свою комнату. Учиха сел на свою кровать и начал думать.
–хм...сегодня выходной так что...ДА ЧЁРТ ТЕБЯ ПОДЕРИ*!– выкрикнул Учиха и ударил кулаком по стене – сегодня же признаюсь ему в своих чувствах! Бесит уже...
Встав ёж направился к шкафу подобрать одежду. После чего Учиха спустился в низ поесть.
Снова посмотрев в окно он убедился что люди слишком ленивы...выходной же как можно лежать на кровати? Посмотрите аниме или погуляйте*...
–уже как бы 10...так стоп...я что так долго спал? Обычно в 8 встаю ну, примерно –направился он к выходу из дома и сел на ближайшее дерево. На дереве обычно бывали милый птицы но, они обычно всегда улетали...но можно увидеть гусеницу и.т.д
–сколько я уже здесь сижу? Наверное уже 11...дааа...прекрасная идея! Сейчас пойду к хашираме, посижу с ним попью чаю поговорим...потом выведу его на улицу и встретить закат в месте...очень даже романтично...а потом признаюсь в любви и...и поцелую...да, хорошая идея.
Учиха спустился с ветки дерева и уверенно пошёл в дом сенджу. Во круг было мало людей...даже слишком.
–Дошёл...даже стрёмно как то...что? Я же Учиха Мадара! Я что боюсь войти в дом своего друга!?
Мадара постучал в дверь, открыл ему сенджу младший.
–чего тебя сюда занесло?
–где хаширама –возмущённо сказал Учиха.
– он на задании уже как 3 дня...если считать этот.
–что!? Я думал он уже вернулся...чего так долго?
– не знаю я...
–угостишь* чаем?
–нет.
–грубиян...

После этих слов дверь захлопнулась. Мадара был удивлён ...это было грубо.–какого хрена ты в обще на задание ещё!? Бесишь!
–мадара...
–...что...
– я тут подумал...ты всё же можешь войти...– Учиха смотрел на Сенджу с недопониманием– это потому что...хаширама бы хотел что б мы ладили...так что...заходи чай, печенье.
– нет, я заходить не буду...дай мне печенья и всё –сенджу младший передал тому печенье и попрощался – всё таки...ты не такой злой как кажешься...
Сидя на крыше у сенджу Мадара уплетал* печенья что дал ему Тобирама.
–хм...время проходит быстро...думаю я дождусь тебя...у входа в деревню –поднявшись Учиха направился ко входу в деревню и сидел там –и долго мне тебя ждать? Бесишь! Весь план мне испортил...
Сидел Учиха довольно таки долго...через несколько минут к нему подошли двое шиноби листа.
– здравствуйте Мадара-сама...
– здравствуй...чего нужно...
– Мадара-сама...мы видели как вы долго здесь сидите и решили дать вам поесть...надеюсь вы примите.
–...с-спасибо? –Те шиноби передали Мадара коробочку и бутылку воды...в коробке был рис и бутерброды –как приятно... Наконец кто то относиться ко мне с уважением.
Сидел Мадара уж слишком долго уже время подходило к ночи а хаширама всё не как не возвращается –пойду в кафе попью кофе...– посидев в кофе Мадара выпил 2 кружки кофе...вернувшись Мадара сел на мягкую траву – одуванчик – взяв одуванчик в руки Учиха дунул на него и его пушок разлетелся в разные стороны.
– Мадара-сама!
– ч-что? Зачем так громко?
– простите...мы принесли вам новой воды...я уверен из да пекла ваша вода нагрелась и стала тёплой, возьмите эту.
–оу...спасибо
– а кого вы собственно ждёте?– спросил шиноби с водой в руке.
– хашираму –после этих слов Мадара взял воду – спасибо.
Те шиноби ушли, и снова Мадара один – ты хоть див там?...
   В это время у Хаширамы
– Хаширама-сама...мы больше не можем...давайте перерыв?
– нет...е-ещё немного осталось...мы дойдем..
– правда хаширама-сама...это перебор даже для вас! После битвы никто из нас не отдыхал...
–...д- дойдём...– после этих слов сенджу упал на колени...от боли в ногах они онимели*
– Хаширама-сама! – Хаширама-сама! Вы в порядке??
– в порядке я! – от этой грубости был удивлён даже сам хаширама...он был зол...зол за то что такой слабый, по крайней мере на данный момент он так думал...а на самом деле нет. После хаширама встал и пошёл дальше...
– д-дойдём...м-мадара...
    Мадара в данный момент.
– хаширама...наконец! Это же его чакра! – с этими словами Учиха подскочил и исчез...
Хаширама из последних сил пытался идти но, у него не получилось...он споткнулся об свою же ногу...хорошо Мадара успел и позвонить его ...хаширама уперался* об его грудь и тяжело дышал...
  – наконец вернулся...ты уже совсем измотан...давай я тебя понесу на руках...
–я и сам могу...нет...
– я тебя не спрашивал– Учиха снял с него доспехи и взял за руки– так ведь хорошо...приятно, удобно и тепло...– Учиха обернулся и посмотрел на шиноби что шли с Хаширамой...сразу же как посмотрел обернулся в перёд и пошёл – ты такой тёплый...
– мгх...м-мадара не дави...больно...
– прости – Учиха прижал того поближе и побежал...понимая что его раны не такие уж и глубокие что даже он сам сможет их залечить... понёс Мадара хашираму в его дом – я отведу тебя в твой дом...раны не глубокие я помогу тебе их залечить.
– н-нет...я сам...это лишняя морока для тебя...так ещё слишком поздно...
– хаширама заткнись пожалуйста.

Учиха постучал в дверь, открыл ему опять Тобирама...Тобирама был удивлён...нет, не тому что Хаширама вернулся а тому что он на руках  у учихи
– что с ним?!
– Тобирама не кричи...с Хаширамой всё хорошо он, просто устал...не мог идти и я взял инициативу в свои руки и понёс того...шёл бы он сам давно бы свалился на пол...
– почему сюда? Отвёл бы его в больницу! – возмущённо говорил младший сенджу
– раны не такие глубокие...я сам сделаю...
–нет! Я уж и залечивать раны моего брата так это буду только я!
– т-тобирама... пожалуйста не кричи...пусть Мадара сделает...а ты или спать лучше...
Тобирама пропустил Учиху и дал ему аптечку , поднявшись на двоторой этаж Мадара вошёл в комнату хаширамы и уложил того на кровать...
  – какой же ты прекрасный – говорил про себя Учиха – так бы и прижал к кровати...да только вот сделаю я что тебе сейчас так это тол ко боль... – Учиха начал вытаскивать из аптечки всё необходимое и ставить на пол...
– не дёргайся* только...а то тебе же больно будет...сейчас шипеть будет– Учиха поднёс ватку со спиртом, что б микробов в ране убить...сенджу же шипел от боли...иногда от сильной дёргался.
– всё хаширама...встань я хочу бинты надеть...на тебя– сенджу поднялся и Учиха помотал те места что нуждались в бинтах – всё...воды выпей...я тут подумал что, останусь с тобой эту ночь...может тебе пригодится моя помощь...ты не против?
  – хорошо...т- там...в углу лежит ещё один фудон...ложись рядом...
– хорошо– Мадара поднялся и взял что велел ему хаширама...раскрыв её он положил рядом с фудоном хаширамы и лёг – думаю всё...а– взяв одеяло он укрыл хашираму одеялом и лег спать вместе с Хаширамой – спокойной ночи хаширама...
– спокойной...Мадара...
  После чего они уснули.

Больно не будет Место, где живут истории. Откройте их для себя