8

147 6 2
                                    

–меня мучает вопрос...почему хаширама так измотан? Чакры было маловато...что удивительно, ведь у него большой запас чакры.
Лёжа говорил Учиха смотря на мирно спящего сенджу, ночь была тихой и приятной.
–какой ты...милый? Фу, почему я это говорю?–думал про себя глава клана Учиха– ненавижу тебя
Ночь, проходила долго, но только  для Учихи.
–  почему же ты такой красивый–тихо но злобно говорил  учиха–вот я тебе уверяю...я тебя трахну...да так, что ты неделю сидеть не сможешь.
–мгх...–сенджу тяжело дышал, это было не так заметно, как слышно.
–что?–снял одеяло– н-не знаю...что с тобой?–подошёл поближе–тебе жарко? Черт...не понимаю–снял с того одеяло– вроде ничего, смотрю на тебя и понимаю что тебе не стало лучше...главное стихами не говорить.
Учиха подойдя ближе положил кисть руки на лоб сенджу.
–...знаешь, у тебя лоб горит...– сказал Учиха понимая что не знает что делать.
–з-знаю...можешь принести воду?
–...как давно ты не спишь...
–я не спал...
–...
Учиха встал подойдя к двери проговорил–воду, да?...
–если не трудно...– сидя уже говорил сенджу.
Уже ходя по дому у Учихи был лишь один вопрос "все ли он слышал?"
–кхм, кхм... мадара, что ты делаешь.
–страдаю...слушай Тобирама, я разговаривать не хочу ,иди лесом–спокойно сказал он.
– чего ты грубо так...явился в наш дом, и думаешь что можешь так разговаривать?–сказал сенджу младший, давая понять что хочет позлить Учиху
–что...страх потерял?
–не разговаривай так со мной учиха–спокойным тоном произнес сенджу
–я могу не пожалеть Хашираму, и убить тебя. Мне будет только в радость, но вот ему...–говорил Учиха со злобной улыбкой.
–имеешь в виду...что ты жалеешь моего брата?!... Хаширама тебе эту жалость в жопу засунет, Учиха сраный– наконец хоть немного можно выговориться учихе, пока хаширама не видит.
– нет, это я скорее ему– выговорил тот с ехидной улыбкой.
– что? Ты ахуел!?
–кхм, кхм...ребят, давайте не будет спорить и ругаться...мне ведь плохо, а Мадара все ещё не принес мне воды– слышен был  голос старшего сенджу из темноты–не люблю когда вы спорите, успокойтесь.
– б-брат!...у тебя друг извращенец!– начал уже кричать беловолосый.
–что? Мадара не извращенец, тебе просто кажется– говорил 1-ый спокойным голосом.
Учиха подойдя поближе к 1-ому, протянул стакан с водой. Протянув руку за водой, сенджу случайно дотронулся кончиками пальцев ,до пальцев друга. Лучше тот не выглядел.
– не знаю, черт, я ведь так редко болею...почему именно сейчас– жалобно проговорил болеющий.
Сенджу младший  уговаривал брата пойти в постель, но тот не соглашался, мол ему жарко там.
–я понял...ты заболел ,по этому было такое состояние...? Пошли Хаши– сказал Учиха поведя сенджу за собой.
Уже в комнате сенджу сидел весь бледный...  болела голова и кашлял постоянно,  ещё и температура поднялась .
–ты не можешь своими лечебными техниками себя подлечить?–спросил бледно ликий.
–нет...мои техники регенирации лечят только раны, и все.
–как досадно,придется мне тебя лечить~
И снова задавая себе вопрос Учиха– все ли он слышал, скорее всего не все...по скольку он болеет, и не мог все расслышать. К тому же он был укутан в одеяле, а я говорил шёпотом –начал уже нервно успокаивать себя Учиха.
– буду смотреть за тобой,дружище...ухаживать, и бить..
–хаха, бить меня не надо.
Зайдя в ванную комнату, Учиха взял не большой тазик и маленькую тряпку. Налив в тазик холодной воды и окунув туда тряпку, Учиха вернулся к сенджу,  положил на лоб тому мокрую и холодную тряпку. Да бы остудить того.
–я уверен что потом заболею я...ты ведь будешь за мной смотреть?
–больше не кому за тобой смотреть, так что да...Я буду рад тебе помочь..–сказал с улыбкой на лице сенджу
–не кому...засыпай, говорят что во сне быстрее выздоравливают..
Смотрев на пустые и грустные глаза учихи, сенджу решился и дотронулся до его руки...и сказал.
–ты не одинок Дара...я всегда буду рядом, где бы ты не был, что бы не случилось...я всегда буду рядом и готовым тебя поддержать...в том числе и помочь– говорит шёпотом–ты же понимаешь это?– с грустью спросил тот
–ложись спать хаширама, тебе надо выздоравливать–убрав руку сказал Учиха, не посмотрев даже на того.
Посмотрев в последние секунды до того как уснет...сенджу сново сказал
–я очень сильно тобой дорожу дара...для меня ты очень важные человек– сказал сенджу, после уснув.

Больно не будет Место, где живут истории. Откройте их для себя