"Всем хай! Я Глент и мне скоро идти в школу. На данный момент у меня 8.10, а в школу идти 8.30. Ненавижу её, да и в принципе как и свою жизнь. Мне 15. Я в 10 классе. Я в своей жизни никогда не смеялся, даже в детстве. Вы наверное подумаете: "Как это, ведь малыши в детстве смеются", но нет. Это не про меня. Родители у меня есть, но мать меня не знает и знать не хочет, хотя мы живём под одной крышей. Отца я не знал никогда, потому что они с моей матерью переспали в пятнадцать и получился я. Тогда и исчез мой "папаша". Ладно, ненавижу жаловаться. Друзей у меня нет. Я не в курсах почему со мной не общаются. Наверно я слишком тупой и стрёмный чтобы со мной дружить. Девушки у меня нет и ни разу не было. Но в последнее время я начал замечать в себе некоторые странности. Например мне начали нравится мальчики, но и от девочек я не отказываюсь. Блять, сложно. Ладно, ребзи. Я погнал в школу. Увидимся."
8.22
Глент выбегает из дома и идёт в школу. Его прикид был таким:Чёрная кофта с капюшоном и надписью "DRAFT" (умер), чёрные джинсы (именно джинсы), чёрный портфель и белые кеды.
Кстати, у него была зима, но Гленту было не холодно. Его это не беспокоило.
Влад подходит к школе и сталкивается со свои одноклассником.
Г: Ауч.. Сука.. Смотри куда прёшь, падло. Ты мне всю кофту заморал!
В: Сорян. Ты кто, вообще?
Г: Во-первых человек, во-вторых твой одноклассник, вроде.
В: О, а я думал пришелец)
Г: Не смешно.
В: Да, чё ты такой душный? Улыбнись, хотя б. Кста, ты симпатичный)
Г: Извиняюсь, я не гей.
В: Хах. Ну мы ещё сойдёмся)
Г: Кхм.. Не думаю..
В: А спорим, что я тебя влюблю в себя за один день?)
Г: Окей, меня так просто не сломаешь.
В: Посмотрим. А победившего проигравший целует в засос))
Г:...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный брат💓
ФанфикЭто история о подростке, который переехал жить к своему отчиму. Но у него оказалось есть сын. Он старше Глента на 4 года. Вначале они не ладили, но после они сдружились. А во что это дружба раскрутилась, вы увидите в этих главах...