г: ок, допустим.)
Глентик собрал свои вещи и направился в класс.
там уже сидела учительница, она была молодой.
лет 25, не больше.
в классе ещё никого не было, т.к. все были или в гардеробе, или в столовке, либо просто шатались в коридоре.
Глент повесил рюкзак на стул и сел за парту.
тут Кристина Викторовна (училочка) подзывает нашего героя к себе.кв: Глентик, подойди сюда)
г: что вы хотели? - безчуственно ответил глент.
кв; ты ужасно скатился по физике, поэтому тебе нужно опять встать на место по оценкам) и я могу тебе в этом помочь))
сказав это, кристи поднялась со своего места и начала приближаться к гленту.
сначала он не понял, что происходит, но потом сразу начал отходить назад.кв: ну чтож ты, глентик, не бойся) тебе очень понравится)
г: а вы знали, что за совращение несовершеннолетних детей карается несколькими годами тюрьмы?
кв: ну глентик, ты же хороший мальчик) ты никому ничего не расскажешь)
учительница уже вплотную подошла к чашейко и начала водить своими длинными ногтями по его груди.
глент не знал, что делать, потому что его приучили никогда не бить девушек, даже в такой ситуации.pov глент:
и тут кто-то зашёл в кабинет и увидел нас.
этот кто-то оттащил училку от меня и как следует ей врезал.
потом он взял меня за руку и повел к стулу, чтобы я сел.
тут я открыл глаза и увидел....г: ВЛАД? ЧТО ТЫ ТУТ ЗАБЫЛ?
в: ох, милый мой, во-первых ты должен поблагодарить своего спасителя, что спас тебя от злобных помыслов учительницы,- влад тихонько усмехнулся, - а во-вторых ты что, забыл, что мы в одном классе учимся?
и если бы не я зашёл, то кто-то другой)г: ладно, спасибо.
в: что, даже не обнимешь?
г: я никого никогда не обнимаю, радуйся, что хотя бы заговорил с тобой.
в: ещё бы ты со мной не заговорил) кстати, я теперь понимаю нашу училку, почему она хотела тебя...., - я перебил влада.
г: не надо. и почему же?
в: ты піздѣц красивый вблизи. я бы тоже не отказался тебя от#меть), - влад закусил губу и после пошло улыбнулся.
г: и не мечтай.
я отвернулся от влада, смотря на доску.
рядом с ней стоял учительский столик и там стояла ахуевшая от жизни училка с фингалом под глазом.
я усмехнулся про себя и начал готовиться к уроку.тут я почувствовал, что со мной рядом кто-то сел.
надо же, со мной раньше никто не садился.
я поворачиваю голову и вижу снова влада.
я ничего не говорю, просто отворачиваюсь.тут звенит звонок и кристина викторовна начинает вести урок.
да, прямо с фингалом.
все одноклассникики начали перешептываться, хихикать и тут она заорала:кв: А НУ ЗАТКНУЛИСЬ ВСЕ! У МЕНЯ ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ, ТАК ЧТО ВОТКНИТЕСЬ В СВОИ УЧЕБНИКИ И УЧИТЕ НОВЫЙ ПАРАГРАФ! ЧТОБЫ Я СПРОСИЛА И У ВСЕХ, КАК ОТ ЗУБОВ ОТЛЕТАЛО! ПОНЯЛИ?
все закивали и принялись читать.
тут меня пихнул в плечо влад.в: вот видишь, как она разозлилась, что не трахнула тебя) понимаю ее, я бы тоже злился
г: заткнись.
конец pova глента.
так и прошел день в школе, глент собрал вещи и собрался уходить, но как вдруг его опередили.
это снова был влад.в: го вместе домой пойдем?
г: если я откажусь, ты же все равно не отвяжешься?
в: есссс
г: ну пошли.
влад довел глентика до дома, обнял и пошел к своему дому.
а глент стоял в шоке от того, что тот обнял его.войдя в квартиру, глент увидел мать, которая мечилась по дому и собирала вещи.
тут, неуспев зайти, она накинулась на меня и крикнула
мг: глентик, сыночек мой, собирай вещи, мы переезжаем!!
г: что? почему, куда?
мг: не надо вопросов, просто переезжаем и все)
иди собирайся.pov глент:
я был в шоке. во первых, почему мы переезжаем?
во-вторых почему мама такая нежная?
было много вопросов, но мало ответов.
я начал потихоньку собирать вещи и вскоре мы отправились куда то на какой то чужой машине, где сидел крупный лысый мужчина.охр: мы подъезжаем.
тут я окончательно слетел с катушек.
мы подъезжали к огромному особняку, и видно было, что там живут богатейшие люди!уже мы вышли, и теперь дверь в этот особняк открываются.
мы входим с мамой и, о мой бог... видим............ииииии, всем привет
я снова с вами, решила написать главу.
боже, я походу разучилась писать фф:_
я эту главу писала чертовых 2 дня
кароче, я вернулась, надеюсь вы рады.
лю всех, ваш Автор!😋💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный брат💓
ФанфикЭто история о подростке, который переехал жить к своему отчиму. Но у него оказалось есть сын. Он старше Глента на 4 года. Вначале они не ладили, но после они сдружились. А во что это дружба раскрутилась, вы увидите в этих главах...