Тебя зовут Т/и, и ты учишься в обычной государственной школе, в маленьком городке под Екатеринбургом. У тебя две младшие сестры и собака. Живёте вы в маленькой квартирке со своими родителями. В школе у тебя достаточно много друзей, но ты не популярная даже среди своего класса
~Начало главы~
Утро началось не очень хорошо. Ты как обычно поругалась с родителями, поэтому в машине ехала молча. Тебя привезли, ты вышла и попрощалась с мамой.
Идя в школу, ты размышляла о том, что ждёт тебя сегодня, но всё оказалось гораздо хуже чем ты планировала.Оказалось, что у вас снова совмещённый урок с 8а классом и ты этому не очень рада, ведь там учится девочка, которая бегает за твоим другом.
Войдя в школу ты быстро переобулась и отнесла свои вещи в гардероб. Войдя в класс ты увидела своего друга за своей партой и у тебя сразу же поднялось настроение, ведь вы очень редко видитесь, а тут у вас совмещённый урок. Ты направилась в его сторону.
Подойдя к своей любимой последней парте первого ряда, ты поздоровалась со своим другом и села за парту. Вы довольно долго болтали, но уже начался урок и в класс зашёл учитель. Её звали Лилия Викторовна. Она была не самой доброй, но ты должна была относиться к ней хорошо, ведь она твой классный руководитель.
Урок начался. Он был не сильно весёлый. Всё время вы смотрели презентации по поводу спорта. Тебе было не до этого.
Уже на перемене, когда восьмой класс уходили, ты попрощалась со своим другом и к тебе подошла его одноклассница.
Одноклассница: Т/ф, ты вообще обнаглела? Почему ты к моему Костечке лезешь?
Ты похлопала ей по плечу, и уходя сказала ей: Расслабься, он мне просто друг не более и вообще он мне не нравится)Она была возмущена, ведь по её мнению никто не смел к ней прикасаться, а ты рискнула.
Впринцепи за день, больше ничего не произошло и ты пошла домой. Поскольку у тебя было 7 уроков, родители уже давно уехали с обеда, а сестра была дома. Сразу за уроки ты не села, а пошла смотреть ютуб и кушать. Ближе к восьми часам вечера ты села за уроки, т.к. скоро приедут родители.
Впринцепи, ничего нового ежедневно не происходило, и вот конец триместра. Ты всегда была отличницей, но в этом треместре у тебя выходила одна 3, и ты знала, что за это ты будешь наказана+ко всему родители узнали, что по ночям ты уходишь из дома и гуляешь одна.
И вот, ты уже шла домой, зная то, что тебя опять изобьют и заберут телефон. Придя домой у тебя взяли дневник и увидели эту тройку. Далее даже описывать страшно. Тебя избили , забрали телефон и дали кнопочный и теперь ты под домашним арестом на всё лето.
Прошло уже два дня, тебя ежедневно заставляют делать все домашние дела и заниматься уроками. И это тебе так надоело, но если ты не будешь это выполнять, то тебя опять изобьют.
Вдруг в голове появился план...Прошло некоторое время. Сестра ушла на кружок, и ты решила воплощать свой план в действия. Ты решила сбежать.