Первый урок

1.6K 107 5
                                    

Кейл как не в чём не бывало сражался с Белой Звездой. Вдруг Барроу побежал в лес и красноволосый за ним. Они бежали довольно долго пока Звезда не свалилась и Кейл его не поймал.

- Что лучше убить или запечатать? - спросил Кейл.

- Лучше запечатать, - ответил БЗ.

Кейл на это не как не отреагировал и решил запечатать, но не успел Барроу уже не было на месте.

Кейл решил идти в одну сторону. Через несколько часов он вышел на поляну с огромным замком не похожий на королевский или императорский. Кейл решил подойти поближе и увидел то после чего он захотел сбежать с этой планеты. Красноволосый увидел Хогвартс.

„ И Гарри Поттер? В одном мире?! Чо за хрень твориться в этом мире?"

Он не успел не чего предпринять как его заметили и связали заклинанием.

( Я не знаю как они называются🤣 Я читала и смотрела Гарри Поттера кучу раз.)

Его отвели к директору а там уже началось представление. Весь искровавленый Кейл у директора в кабинете. На вопрос " Что вы делали на территории школы? " Он мог только ответить " Я заблудился и вышел сюда ".

Кейл сидел за столом учителей и ждал, пока его представят ученикам и он наконец сможет поесть.

- Для начала я хочу представить вам нашего нового учителя по предмету «Стратегия боя». Кейл Хенитьюз, поприветствуем! - громогласно произнес Дамблдор.

- Здравствуйте, - встал со своего места Кейл.

По залу прокатилась волна восторженных ахов от девочек, и немой зависти от мальчиков, у которых никогда не было такого отношения. Но знаете, новый учитель абсолютно заслуживал тех и восторга, и зависти, направленных в его сторону - длинные алые волосы, собранные в высокий хвост, красно-карие глаза, осматривавшие зал, хрупкое телосложение, и аристократично-бледная кожа.

- Знакомое имя, - задумчиво произнес Гарри.

- Согласна, где можно было услышать его имя не популярное, может, он из другой страны? - предположила Гермиона.

- Имя как имя, - фыркнул Рон.

После речи директора все пошли отдыхать перед учебным днём.



На следующий день в кабинете сидел класс, ожидая звонка на новый, необычный урок. Вот он прозвенел, и все замолчали. В класс зашёл Кейл и медленно, с расстановкой заговорил.

- Здравствуйте, меня зовут Кейл Хенитьюз, если что, можете обращаться ко мне просто Кейл или Кейл-ним, как вам удобно. Вопросы?

Мужчина окинул взглядом возникшие руки, и, тяжело вздохнув, принялся спрашивать по очереди.

- Да?

- А сколько вам лет? На вид вам не больше 18, - кто-то спросил на задних партах.

- Мне 21 год, - ответил Кейл.

Все в шоке замолчали. У них ещё ни разу не вёл предмет такой молодой учитель.

- А чему вы будете нас учить? - спросила Гермиона.

- Стратегии ведения боя против различных существ, начиная от эльфов, и заканчивая... - спокойно принялся объяснять Кейл, пока его не прервали.

- А разве вы были на поле боя? Сомневаюсь, особенно если учитывать ваш возраст, - прервал речь Рон.

Сухой голос мужчины разнёсся по всему классу, а безэмоциональные глаза уставились вперёд, будто смотря сквозь стены куда-то ввысь.

- Я был главнокомандующим на войне...- равнодушно произнес Кейл.

Страшное молчание продолжалось до звонока с урока.

Из кабинета дети выползали обеспокоенными, тихо шепчась между собой. Никто не мог ожидать, что прошлое юного, ненамного старше их учителя окажется столь страшным. Естественно, после этого случая был поставлен своеобразный негласный закон никогда не спрашивать у Кейла Хенитьюза о его прошлом.

Когда уроки наконец закончились, Кейл с облегчением повалился на кровать, уставившись в потолок, пока его мысли не прервал знакомый голос.

- Раон, что ты здесь делаешь?! - удивился мужчина.

- Слабый человек может оказаться в большой беде, так что я пришел навестить и заодно защитить тебя в случае опасности! - ответил Раон.

Маленький черный дракончик удобно запрыгнул на кровать, устраиваясь на животе Кейла. Тот негромко охнул, но промолчал. Постепенно завязался тихий разговор, после чего заснул дракон, а за ним и Кейл, мягко, практически незаметно поглаживая черную гладкую чешую.

Я попал в ХогвартсМесто, где живут истории. Откройте их для себя