Через два дня
В рассписании второго курса Грифиндора новый предмет был лишь во вторник и четверг. Эти дни были сложноваты , ведь было зельеварение, а Северус к ним был весьма недоброжелателен.
На часах «8:07».
- Человек, просыпайся!- крикнул на своего опекуна дракончик. Он будил его уже минут 10 точно, а Кейл не показывал и вида, что не спит.
- Раон, пять минут.
- Какие пять минут ? Через двадцать две минуты у тебя урок! - возмутился Миру.
- Ладно, просыпаюсь - устало протянул Хенитьюз.
Устав и приведя себя в порядок, а точнее почистил зубы и расчесал волосы. Он их быстро заплел в низкий хвост.
И из-за того что он плевать хотел на всё эти мантии, он одел свою рубашку с вырезом на спине и широкими рукавами.
Когда он собрался на часах висело число «8:23». Хмыкнув себе под нос Кейл взял с собой свою палочку.
Палочка была у него редкая единственное , что его смущало это чешуя дракона, что выступало в роли сердцевины, а сама она состояла из кедра.
Дойдя до кабинета , в нём находились ученики Грифиндора и Хаффлпаффа.
- Привет! - громко поздоровался с детьми красноволосый.
- Здравствуйте, профессор Кейл ! - по привычке поздоровались с учителем ребята.
- «Так я чувствую себя пятидесятилетним дедом, не надо меня так называть» - подумал про себя Кейл.
- Ладно, сегодня мы будем продолжать изучать драконов. - в подтверждение его словам возле него появился дракончик. - Сразу говорю, вы, не сможете победить драконов, даже Дамблдор не сможет это сделать.
- Дамблдор великий волшебник, вы, думаете он не справится с каким-то дракончиком? - Выкрикнул како-то Грифиндорец.
- Да, конечно, драконов мог победить только Белая Звезда, но сейчас он заточён. - сказал известный всем факт Кейл - Или вы хотите пойти по грязному пути пытая бедных драконов ?
Весь класс замолчал и ни единая душа не хотела отвечать на этот вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попал в Хогвартс
ФанфикAY где Хогвартс в мире ЯСГУ и Кейл новый учитель в школе который скрывает свою прошлую жизнь героя и не хочет чтобы об этом узнали школьники и другие учителя. Дальше всё по канону приятного чтения