Поворот не туда

6 1 0
                                    

Целый год группы боролись за звание лучшей. Флаг влился в это соревнования и воевал с Олей. Он прокачивал свой голос в то время как Оля просто пела. И у неё это получалось с каждым разом всё шикарнее.

-КАК ОНА ЭТО ДЕЛАЕТ? - кричал Флаг - мне нужны секреты. Она снова превзошла по голосу всех.
Последнее мероприятие, которое покажет кто самая лучшая группа было впереди и к нему нужно готовиться.

   Оля тем временем рисовала иногда гипнотизируя стену.

-По долгу пялить в стену, видимо, твоё хобби - сказал Дима, когда вошёл в комнату Оли - я стучал.

- Да похуй, заходи.

-Как дела с твоим объектом?

-Каким?

-Тот солист из In The Altogether.

-Флаг? Почему объект?

-Нет, ну ты серьёзно не замечаешь?

Оля потупила взгляд.

-У тебя начинается течка стоит ему пройти рядом.

-Это зрелость, братан, ты чего? Я старше его на 3 года. Хочешь сказать мой альфа 17 летний подросток с толпой фанатов и фанаток, славой и успешной карьерой? Дим, иди нахер.

-Оля, ты главного не видишь. Ты не бракованная, у тебя есть истенный.

-У меня есть ебанутый друг.

-И красивый альфа.

-И друг-долбаёб.

-И огромные шансы.

-Дима! Ты в минуте от того, чтобы вылетить за пределы моей комнаты.

- Послушай, подойди к нему ещё раз и сама всё поймёшь.

Дима вылетел из Олиной комнаты с той же скоростью, что и говорил эти слова.

-Нахуй иди!

Тем временем настала дата концерта. Обе группы собирались всеми силами забрать приз. На встрече всех групп Оля как обычно ушла за водой и не вернулась. Парни ринулись её искать. Она социофоб и пряталась при первой возможности. Флаг нервничал перд концертом. Он должен был петь новую песню, которую никто не слышал, но с утра он плохо себя чувствовал.

-Флаг, ты нормально?

-Нормально, парни. Пойду в гримёрку, пока возможность есть.

Флаг отправился в гримёрку, где пересёкся с Олей.

-Вау, что ты здесь делаешь? - спросил Флаг.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 11, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь и сценаМесто, где живут истории. Откройте их для себя