Утро, Эпик сонно приоткрыл глаза, его голова болела из за того что он вчера много выпил и не сразу понял что происходит, он находился и лежал на кровати в Обнимке с Кроссом. Поняв это Эпик покрылся румянцем но сохраняя спокойствие он попытался выбраться из объятий монохромного не разбудив его но тот прижал Эпика к себе обнимая за талию. Эпичный понял что ему не выбраться не разбудив Кросса, поэтому он просто лежал. Так прошло 30 минут, за это время Эпику стало слишком уж скучно поэтому он используя телекинез(это же так называется?) Притащил себе ноутбук и положил себе на колени которые поднял чтобы экран ноута было видно лёжа. И включил аниме "Наруто", и в обнимку со спящим Кроссом он просто смотрел аниме не желая будить Кросса. Прошло 3 часа, Эпик просто смотрел Наруто на ноутбуке в обнимку с Кроссом, и вот монохромный соизволил проснуться и приоткрыл глаза сразу услышав звуки с аниме Наруто и перевёл взгляд на ноутбук а потом понял в какой ситуации находится и сразу сквозь огромное желание не отпускать эпика он всё же отпустил Эпичного и отодвинулся.
- Прости! Я... Ну...
- Да успокойся, братан, всё ок. Ток я жрать хочу-у...( Пойду себе пожрать приготовлю. - произнёс эпичный оставляя ноут и идя на кухню. Пока Эпик чё то варганил на кухне Кросс осознавал что обнимал и прижимал к себе Эпика во сне, и они лежали 3 часа в обнимку, из за этого монохромный покрылся румянцем. Вскоре Кроссовок услышал голос Эпичного который звал его на кухню, Монохромный встал с кровати и поплёлся на голос, придя он сел за стол на котором были две тарелки пельменей.
- Ооо, чувак, ты мне тоже приготовил? Пасиб!
- Незачто, братан. - произнёс эпичный и сел недалеко от Кросса начиная поедать то что приготовил.
- Кстати, братан, а тебе случайно не надо к своему боссу?
- ... Ёпт тя подери... Найтмер... Ох ё... - Кросс понимал что ему полная хана от Найтмера, монохромному не хотелось уходить от Эпика но делать было нечего, он быстро доев пельмени встал из за стола.
- Пасиб чувак, вкусно, но мне рил нужно уходить, сорян.
- Да не, ни чё, можешь идти, твоя куртка в спальне. - Кросс быстро дошёл до спальни, напялил куртку, открыл портал и вернулся в особняк "Bad Guys'. И его встретил Найтмер который сверлил монохромного взглядом. Кросс сглотнул.
- А... Здрасьте, босс?" - Найтмер немного помолчав произнёс строгое и грозное.
- Ты где был? - Найтмер стоял перед Кроссом скрестив руки на груди. А монохромный немного помявшись выдавил:
- Я.... Был у... Эпика?.. - слова были не чёткие из за страха Кросса. А Найтмер недолго думая произнёс
- Тебе ведь дорог твой "Эпик"?
- Ам... А зачем вам эта инфо-
- Говори.
- ... Ну дорог... - Найтмер лишь хмыкнул в ответ.
- Сиди здесь, пойду разберусь с твоими ежедневными пропаданиями. - До Кросса не сразу дошло, поэтому он согласился, а когда дошло Найтмера уже не было дома, Кросс понимал что ему будет уже точно конец если он пойдёт за Найтом, но ему было не до этого. Кросс открыл портал в ЭпикТейл и сразу пошёл на поиски Эпика. Когда монохромный нашёл их двоих то у Эпика было всего 20 HP, он едва стоял на ногах и по всему телу были трещины и некоторые части тела были сломаны, а Найтмер хоть и был потрёпанным но с ним всё было хорошо. Где то в грудной клетке у Кросса кольнуло, ком подступил к горлу и монохромный встал в ступор. Он не мог двигаться, а Найтмер наносил всё новые раны и hp Эпичного убавлялись с каждой атакой. И вот... хватит одной атаки и Эпик умрёт как вдруг...
ПрОдОлжЕние следУет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Лучшие друзья, или больше?×
FanfikceПисать старый фф и закончить его нормально? НееЕеТ. Начать новый фф? Дааааа. А если серьёзно то мне просто потянуло на Эпик/Кросс. Спойлеров не будет, так что начнём.