1 Часть Знакомство

321 11 0
                                    

Герои :
Ты-Т или т/и
Никоглай - К
Подруга коли, Амина-А
Твоя подруга-т.п.
-----------------------------------------------------------------
Время было позднее, ты общалась со своей подругой по телефону лёжа на кровати и тут твоя подруга решила познакомить тебя со своим другой

Т. П. : т/и, слушай, я вчера познакомилась с таким классным мальчиком, Коля зовут, он из молдовы, такой красивый.
Т: о, скинь его фотку))
Т. П: *вложение*
Т: оооо, это же Никоглай, он стримит на твиче, у него 6 млн в тт, он такой крутой, я бы тоже хотела с ним познакомится.
Т. П. :так давай я тебя с ним познакомлю!
Т: я только за!

Прошло некоторое время как тебя в тт лайкнул кто-то (у тебя были проблемы с телефоном и не показывало кто лайкнул), ты решила проверить, и это окозался сам Никоглай, ты была в большом шоке, но в очень даже радостном.

К:привет, слышал ты хотела бы со мной познакомится?))
Т: о боже!, я не верю своим глазам! Это правда ты?!
К:ну конечно, а кто же ещё😌

Вы начали большую переписку, переписывались вы примерно 2 часа, время было уже 00:38, ты давно должна была спать, но увлеклась перепиской с Коляном, ты с ним попрощалась и легла спать...

Утром

Т. П:ну что там т/и? Как он тебе? Правда же крутой... 😍
Т:даааа, это правда.
Т. П:кст, а он тебе говорил то что приезжает к нам в Москву и зовёт нас прогуляться?))
Т: нет, не говорил, ну думаю что будет круто, я обязательно иду!
Т. П: отлично, тогда я сообщаю ему что ты с нами)

Чуть позже

К:приветик)), вчера забыл сказать, я приезжаю в Москву, не хочешь встретится?, прогуляться?
Т: привет))) конечно хочу
К:отлично, тогда завтра, я тебе напишу, как приеду и пойдём погуляем)
Т: отлично жду

Тебе показалось странным что Коля не упамянул в этой гулянке твою подругу, но ты особо не придала этому значения

ты и никоглай Место, где живут истории. Откройте их для себя