1 Глава

9 1 0
                                    

21 марта.

Нескончаемый поток чужих мыслей и моих смешанных чувств, как кокон оплетает меня. Из всех щелей моего подсознания льётся яд: «Ты не достойна», «Ты жалкая», «Ты - ничтожество». Я пытаюсь сосредоточиться на написании этой рукописи, но что-то вечно меня отвлекает. И этот голос... ЗАТКНИСЬ!

***

Я закричала на весь дом. В попытке бегства от Алисы я скатилась на пол, подползла к стенке и начала биться об неё головой. Боль иногда помогает мне избавиться от неё. Она не любит боль. Она боится её так же сильно, как и я. Но только я не спрячусь, не забьюсь в уголок от самой себя, как часто это делает Алиса в моих приступах злости и отчаяния. Я принимаю боль, как подругу детства, крепко обнимаю и лелею, чтобы она оставалась подольше.

Я стиснула голову ладонями, пытаясь продлить пульсирующие ощущения. Но с каждой минутой они проходили, и я снова начала слышать её голос:

- Глупая, глупая, глупая.

- Заткнись! Отвали от меня! - прокричала я в ярости и вонзила ногти в ладони.

Вдруг послышались торопливые шаги за дверью - это прибежал Антон на мои крики. Он вошёл в комнату, с осторожностью поднял меня с пола и положил на кровать, тихо что-то шепча. В тот момент его слова были приглушёнными, словно парень говорил за толстым стеклом. Я пыталась отпихнуть его, но он крепко держал мои плечи, заглядывая с беспокойством в глаза.

- Пришёл. Он такой же жалкий, как и ты, - мерзкий хохот заполнил всё моё сознание.

- Замолчи, - злобно прошептала я ей, сжимая челюсть.

Антон крепче сжал мои плечи, не понимая в чём дело. Он был обеспокоен, это действовало на нервы. Я прикусила губу, когда Алиса снова засмеялась, казалось, что её смех окутывал всю планету - настолько он был громким и всепоглощающим.

- Ты забыла принять таблетки? Ева, ты не должна быть такой беспечной, - баритон Антона был похож на тягучий мёд, просачивающийся в уши. Такой же липкий и мерзкий.

Я завертела головой, прогоняя ощущение тёплой и густой жидкости в ушах.

- Нет!

- Сейчас вечер. Ты должна была выпить две таблетки, - продолжал Антон.

Я не ответила. Алиса хмыкнула.

Я и моя АлисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя