Глава 6

694 32 0
                                    

Северус с Гермионой продолжали беседовать, пока Вонти не принес ей поднос с едой.

- Профессор Снейп хочет обедать с мисс или желает пройти в столовую? - спросил маленький эльф.

- Вы пойдете обедать в столовую? - спросил Северус, вопросительно глядя на Гермиону. Гриффиндорка отрицательно покачала головой:

- В ближайшем будущем меня перевели на полный постельный режим. Я могу вставать только в туалет, но Коста и тут недоволен и говорит мне избегать этого, если есть возможность. Поэтому меня обычно левитируют или несут на руках, так как аппарация - даже если это эльфийская магия - вредна для плода.

- Я не хочу обделять вниманием мистера и миссис Крам, но я бы предпочел остаться с Гермионой, если есть возможность, - ответил Северус эльфу. Гермиона улыбнулась.

- Нет, они не будут против. Они очень понимающие люди и легко идут на контакт. Вонти, принеси, пожалуйста, для профессора Снейпа еще один поднос.

- Конечно, мисс Гермиона, - эльф с негромким хлопком исчез, буквально через пару минут появившись с новым подносом для зельевара.

- Я удивлен, что Вы принимаете помощь от домового эльфа, - ехидно прокомментировал Снейп с озорным блеском в глазах. Гермиона фыркнула и театрально откинулась на подушки.

- Вы никогда не перестанете напоминать мне об этом, не так ли? - раздраженно воскликнула она.

- Нет, - торжественно кивнул Северус, ухмыляясь.

- Я не собираюсь выгонять эльфов из дома против их воли, - фыркнула девушка. - Я смогла их лучше понять. Было бы не так обидно и трудно, если бы в Хогвартсе был специальный курс для магглорожденных, где все юные волшебники могли бы постепенно адаптироваться к окружающему миру. А так все мои познания о домовиках начались с Добби, который был готов пойти на что угодно, лишь бы перестать служить Малфоям, и с Винки, которую ее хозяин жестоко выгнал на улицу, лишь бы сохранить свое лицо. Опираясь на эти примеры и на маггловское образование, я восприняла все это совсем по-другому, не поняла их истинную природу. Я все еще хочу, чтобы их лечили наравне с магами, но освобождать их будет неправильно... для них самих.

- Сделать так, чтобы к ним относились по-справедливости - вполне достижимая цель, - заметил Снейп. - Теперь, когда война закончилась, и Темный Лорд умер - все это вполне можно воплотить в жизнь. Не все из тех, кто был на стороне Волан-де-Морта, будут довольны нововведениями, но им придется соблюдать законы и правила поведения, которые Кингсли постарается принять в ближайшем будущем, я уверен.

БесполезнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя