Глава 7

649 32 0
                                    

- Привет, Гермиона, - сказал Кингсли, тепло улыбаясь молодой ведьме, которая лежала в саду на шезлонге. Гермионе совсем не хотелось, чтобы новости о ее физическом состоянии просочились в Британию, поэтому она захотела поговорить с министром здесь, а не в кровати. Гриффиндорка надела мантию свободного покроя, которая скрывала ее животик, уже начавший округляться.

- Привет, Кингсли, - ответила Гермиона. - Прости, что не встаю, я не хочу беспокоить сестру, - сказала она, указывая на Миранду, которая вцепилась в колени старшей сестры, во все глаза глядя на странного, незнакомого человека в ярких одеждах.

- Все в порядке, - ответил Кингсли.

- Это мои родители - Джон и Хелена, а это Миранда, - Гермиона представила волшебнику свою семью, с нежностью глядя на маленькую девочку, свернувшуюся у ее ног.

- Не знал, что у тебя есть сестра, - заметил Кингсли.

- Мама сказала мне, что она беременна, когда я вернулась домой на летние каникулы после четвертого курса. Это случилось сразу после того, как Волан-де-Морт снова появился. Рон и Гарри не особенно интересовались моей семьей, поэтому я решила, что чем меньше люди знают о маме, папе и Миранде, тем в большей безопасности они будут, - объяснила Гермиона. Кингсли понимающе кивнул.

- Мне нужно расспросить тебя о тех временах, когда вы были в бегах, Гермиона, - напомнил бывший Аврор о причине своего прибытия. - В Министерство поступило сообщение, что ты применила к своим родителям-магглам Обливейт и стерла у них все воспоминания о тебе. Делать это без официального разрешения - серьезное преступление.

Волшебник удивился, увидев, как все Грейнджеры хором рассмеялись. Даже Снейп позволил себе легкую улыбку.

- Кингсли, - мягко сказала Гермиона. - Никто даже не попытался защитить мою семью. Орден просто не был в этом заинтересован. Я понимаю, они, конечно же, не могли защитить семью каждого магглорожденного в стране, но я рисковала своей жизнью гораздо больше, чем любой из этих самых магглорожденных. К счастью, я смогла придумать план того, как обезопасить своих родителей, но, к сожалению, мне пришлось сказать об этом Гарри и Рону. Двум людям, которые даже понятия не имели об Окклюменции. Уроки Гарри с профессором Снейпом были настоящей катастрофой, да и Рону следовало бы поучиться защищать свой разум. Я не знаю, насколько хороши мои щиты, но, по крайней мере, я пыталась научиться этому самостоятельно, я тренировалась. И что, по-вашему, я должна была доверить безопасность моей семьи двум мальчишкам, у которых нет никакой защиты на разуме? Я должна была надеяться, что к Волан-де-Морту никогда не просочится информация о том, где мои родные, когда он входил в ментальный контакт с Гарри? Я соврала. Я не сказала им ни крупицы правды и совершенно не жалею об этом.

БесполезнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя