-Эй,просыпайся-Крис разбудил меня.
Я открыла глаза,все пассажиры самолета потихоньку выходили.
-Ого,мы уже прилетели-я привстала и потянулась.Крис достал мои чемоданы с верхней багажной полки. Я надела зип худи. Выйдя из самолёта ,вдохнув полной грудью воздух Лос-Анджелеса,я направилась вместе с парнем к выходу из аэропорта. Когда мы вышли,ему кто-то позвонил.
-Да,мы у выхода тут...Ага..слева Макдональдс
Я встала рядом,и смотрела по сторонам. И тут у меня просто улыбка до ушей,глаза округляются. Там стоял Джош с Энтони.Энтони разговаривал по телефону.
Я бросила сумки,и побежала к Джону на руки.-ДЖОШ!!ДЖОШИК!-на мой крик повернулся парень,но я уже прыгнула на него с объятиями. Парень очень сильно меня обнял.-ТЫ НАСТОЯЩИЙ?-я взяла ещё за щеки.
На это парень лишь ответил короткое «Да»,и начал смеяться. Я слезла с него,и подошла к Энтони.-Ты и вправду мелкая)-парень очень сильно меня обнял,приподняв
-Я так рада вас видеть-я пустила слезу.
-Ты чего ревёшь то?-он сразу отпустил меня,и посмотрел мне в глаза.
-Я ваша фанатка больше пяти лет..я так мечтала вас увидеть..
-Ну что,фанаточка,поехали к нам в дом-Джош взял один чемодан у Криса,и мы направились к машине.
-Ой,Крис,прости что чемоданы оставила
-Ничего)-он открыл дверь на переднее место.Ну а я что? Я села. На заднем меня укачивает. Крис сел на заднее вместе с Джошом. Энтони положил мои и Криса вещи,и сел на водительское сидение.
Мы поехали в их дом. Конечно же я не собираюсь жить у них. У меня уже куплен двухэтажный дом. Мне он очень нравится! Красивый,просторный. Целую дорогу мы слушали музыку,пели. Разговаривали на разные темы. Мы ехали полтора часа. Время 12:36.-Вау!Какой красивый дом!-я вышла из машины.
Передо мной был дом темно-серого цвета.
(РЕБЯТ!Я не смогу описать дом,честно! Прошу представить большой американский двухэтажный дом темно-серого оттенка. Прошу,простите!)
-Тут будут ещё парни)-Энтони приобнял меня за плечо,и мы вместе пошли ко входу. Открыв дверь,дом стал казаться ещё больше. Но мое внимание привлекли двое парней,которые играли в приставку. На кухне какой то парень готовит себе поесть. Он поворачивается в нашу сторону.-О,Привет парни и..
-Эмили-я подошла к парню и протянула руку для рукопожатия.
-Я Чейз-парень озарил меня тёплой улыбкой,и ответил на рукопожатие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
angel of forgotten love||винни хакер||
FanfictionЭто моя работа,которую я бы посоветовала тебе прочитать! Тут будут любовь,драки,расставания и воссоединения,слёзы и ,конечно же,долгожданное счастье! Только чем же закончится это «долгожданное счастье»? Все мы узнаём совсем скоро!