Chapter 9

401 14 0
                                    

Я проснулась от звонка на телефон. Рукой я нащупала источник звука,о ответила на звонок.

-Слушаю-сонным голосом сказала я
-Ой,дочь,ты спишь?-это оказался папа.
-Да,но ничего страшного. Как у тебя дела?
-У меня все хорошо,а ты как сама? Как с Лос Анджелесе
-Тут волшебно,пап! Красота просто завораживает..
-Я рад,что ты счастлива. Я ложусь спать,спокойной ночи..ой,у тебя доброе утро!-мы с папой посмеялись.
-Спокойной ночи тебе! Люблю

Папа сбросил.

С добрым утром,получается..

Взяв полотенце и одежду я пошла в душ. После я почтила зубы,и пошла готовить себе завтрак. Я решила не заморачиваться,и поела хлопья с молоком. Мне в дверь кто-то позвонил. Открыв дверь,за ней были Крис и Винни.

-Посмотрим фильм?-Крис
-Аээ..ну давайте. Раз пришли ,то давайте посмотрим-я вообще не поняла прикола.

Взяв вкусности,я сна диван ела между парней которые уже выбирали фильм. Мы остановились на «Веном 2». При просмотре Винни был все ближе и ближе. Сначала я старалась не обращать внимания,но когда Винни подвинулся в очередной раз я посмотрела на него раздражительном взглядом. Крис это заметил,и посмотрел на нас.

-Видишь как нас тянет друг к другу?-Винни
-Может ты перестанешь ко мне двигаться?

Крис начал смеяться от души. Винни подхватил заразительный смех друга,и тоже начал смеяться. После этой ситуации Винни больше не двигался. Кино закончилось,и Крис ушёл по свои делам.

-Слушай,а ты ведь модель,да?
-Ну да,хожу на фотосессии разные. А что?- поинтересовался парень.
-Просто мне работа нужна,и я бы хотела пойти моделью. Пару раз я ходила на подиуме,и все были восхищены.
-Я свяжусь с модельными агенствами. Я более чем уверен,что ты пройдёшь кастинг.
-Спасибо большое!-я обняла парня.
-А что тянуть?Прям сейчас и позвоню.-парень достал телефон и набрал какой то номер.-Здравствуйте..да. Винни Хакер...Конечно фотосессия состоится ,я про другому вопросу...У меня есть одна девушка,которая полностью подходит вашим критериям,даже лучше...Через два часа будем,ага. Спасибо,до свидания!

Весь его разговор я была как на иголках. Я боялась,что они не согласятся,но спасибо Винни,и они согласились!

-Ну что?-я подсела к Винни.
-Через два часа мы должны быть там)
-УИИИИИ,СПАСИБО!!-я прыгнула на парня с объятиями.-Спасибо,спасибо,спасибо!
-Это мелочи) Бери с собой топ и шорты. Им надо посмотреть твою фигуру. Туфли тебе там дадут.

angel of forgotten love||винни хакер||Место, где живут истории. Откройте их для себя