И/П как брат(сестра)

905 41 2
                                    

Том как твой старший брат.

– Очень любит тебя(разумеется как сестру :>)

– Оберегает

– Забота 24/7

– Также когда Том гоняется за Джерри, ты стараешься отвлечь Тома от них, что с успехом получается.

– Честно но говоря, именно это и бесит Тома.

– Обижаться на тебя Том долго вообще не может.

– Также сильно не любит когда ты плачешь.

– Если ты плачешь, то сначала тебя успокоит, а потом выяснит причину твоих слёз.

– Если узнает кто тебя обидел, ему мягко говоря пиздец.

– Поэтому тебя никто не обижает, но если и найдётся этот бессмертный, то мы можем смело его похоронить.

– Заболела? Не беда, Том тебя легко вылечит. Уже спустя две недели ты будешь здоровой.

– Если придётся пить горькие лекарства, то он частенько подмешивает их в сладкое, а иначе ты наотрез отказываешься их пить.

– Кошмаров у тебя нет, так как ты ночуешь вместе с братом.

– Частенько вы оба ходите на кухню в три часа ночи за вкусняхами.

– Сидите вы обычно до самого утра, иногда устраиваете ночные прогулки.

– Если погода не к черту, то сидите дома либо играя в какие-нибудь игры, либо за телевизором или компьютером.

– Том очень хороший брат, береги этого кота :>
______________________________________________

С кем ещё хотите?

Реакции Тома и Джерри на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя