Реакция#11

492 29 4
                                    

Реакция И/П на то, что у Т/И меняется цвет глаз в зависимости от настроения.

✔️Маленькая справочка✔️

❤️ – гнев, ярость.
🧡 – настороженность.
💛 – радость.
💚 – страх, недоверие.
🔘 – восторг, удивление.
💙 – грусть, горе.
💜 – отвращение.
💗 – похоть или романтика.
🤍 – пустота, т.е. безэмоциональность.
🖤 – ненависть.
______________________________________________

Том:Знаете, то что у Т/И меняется цвет глаз в зависимости от её настроения, это несомненно огромный плюс, особенно зная её когда она сердитая. В такие моменты у неё глаза становятся красными и в эти моменты я её стараюсь не трогать дабы она не прибила меня. -^-""""
А так со стороны это правда очень красиво выглядит.

Джерри:За этим очень классно наблюдать, как меняется у Т/И цвет глаз, но всё же есть плюс, она не сможет скрывать что с ней. Например когда ей грустно, то её глаза становятся синими и уже в такие моменты я её конечно не понимаю вопросами "что случилось?" или "кто тебя обидел?", я просто успокаиваю её, а говорить что с ней это её дело, если не хочет, то пусть не говорит.

Таффи:Вау так красиво наблюдать за тем, как меняется её цвет глаз. Только правда я видел только жёлтый и голубой. А других я не видел пока что.

Бутч:Честно говоря, меня не так пугает черный, как белый. Когда у неё белые глаза иногда кажется что она мертвец... это по истине пугающе, особенно когда она смотрит на тебя безэмоциональным взглядом и также говорит...но это коротковременное явление у неё так что, я не сильно её боюсь.

Тудлз:На самом деле это очень интересное явление, я все цвета основных её эмоций видела. Но меня больше удивило что у неё в какой-то момент при просмотре аниме/фильма у неё глаза стали розовыми. Этому я очень удивилась так как я этого вообще никогда не видела. Даже чёрный и белый я видела немного чаще чем розовый -^-""""

Спайк:*А вот перед ним ты как облупленная с такой особенностью и ты естественно с начала объяснила что означает каждый цвет на которые меняется твой естественный цвет глаз. Так что он знает когда ты чувствуешь эмоции или когда ты ничего не чувствуешь.*

Гром(Громовержец):*тот увиде тебя с белым цветом глаз сильно испугался и теперь держится от тебя на расстоянии или обходит тебя десятой дорогой*

Джулия(хозяйка):Я знаю что у Т/И, глаза меняют свой цвет в зависимости от настроения, так как при нашей встречи один её глаз был зелёными, а другой оранжевый. Я сначала думала что у неё гетерохромия или что-то типо того, но потом через некоторое время я заметила что у неё глаза стали синеватыми. Я знаю что это необычно, но всё же я горжусь что она не такая как все обычные дети. Но когда ей грустно я частенько переживаю, но особенно страшно, когда у неё глаза белые...в такие моменты она ничего не чувствует. Это ведь нормально? Или нет?

Реакции Тома и Джерри на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя