Part 1

413 4 1
                                    

Т/и- твое имя
Т- Том
Я- твоя реплика
Т/м- твои мысли
М- мама
В- ведущий

Уже несколько месяцев ты знакома с Томом Фелтоном, вы познакомились на Фан Встрече.
Стали общаться, переписываться. У вас были чувства друг к другу, но пытались их не показывать.

Т.к. вы жили в разных странах, не могли часто видиться.
Том иногда приезжал в твою страну.
Вы гуляли, ходили в кафе и наслаждались друг другом.

Когда вы начали понимать, что не можете жить друг без друга, Том стал чаще приезжать и оставаться в отеле.

____________

В один прекрасный день, когда Том снова приехал к тебе, он пригласил тебя в ресторан.

Ты решила не одеваться шикарно, но была великолепна. В коротком платье, на каблуках и с шикарной прической.
Том ждал тебя уже внутри.

Т: привет ) Шикарно выглядишь !!
Я: привет, спасибо !!
Т: присаживайся, заказывай,что хочешь, я хотел с тобой поговорить..
Я: что то случилось?
Т: нет, ничего страшного. Это связано с нами)
Я: хорошо, давай.
Т: мы с тобой уже знакомы, конечно не так давно, но мне кажется надо об этом поговорить. Мы все скрываем и пока никто не знает о нас. Но прийдёт время, когда кто-то случайно нас увидит.
Я: да, я понимаю, что ты предлагаешь?
Т: я думаю, надо познакомится с нашими родными и я бы хотел, чтобы ты приехала ко мне🥺
Я: ч-что? Ой как-то неожиданно. Я не против🤭 Ты имеешь ввиду познакомится с родителями? Зачем ?
Т: ну как, мы же с тобой встречаемся) надо чтобы знали )
Я: ☺️☺️ хорошо, я поговорю с мамой.
Т: отлично ) буду ждать звонка. А теперь давай пробовать ,что нам принесли!

Вы отведали блюда, поболтали. Конечно вы не сидели прям в центре зала. Вы сидели в вип ложе и вас там никто не видел и не слышал.

Для вас было привычно сидеть где-то подальше от всех и ты даже этому была рада.

Т: ну что, пойдем ?
Я: да, давай. Ты уже в номер ?
Т: наверное да, я тебя отвезу и поеду. Устал жутко после самолёта.
Я: 💋 хорошо)

Он тебя отвез, ты зашла домой и начала думать, как рассказать маме,что ты уже давно общаешься с очень известным актером и кумиром многих.
Ты решила это делать не вечером, а на свежую голову утром.

Настало утро , вы с мамой встали, все поделали и сидели завтракали.
Ты решила ,что это лучший момент.

Я: мама, я тут хотела тебе кое-что сказать
М: мм, да?
Я: в общем, я хотела тебя кое с кем познакомить. Я с ним общаюсь уже несколько месяцев. Мы познакомились на мероприятии. Помнишь, мы пару дней назад, смотрели фильм? Так вот, этот светлый парень-главный герой. В общем, это он.
М: что ? Актер ?
Я: ну да. Мы с ним в очень хороших отношениях. Он приезжает к нам в страну.
М: ого, это слишком неожиданно.
Я: так вот, мы тут подумали, мы бы хотели познакомится с нашими родителями. Он же известный и в любой момент о нас может кто-то узнать ...
М: ох, ну вы конечно. Ты хочешь сказать, что я должна с ним познакомится?
Я: да, ты не хочешь?
М: та нет, хочу. Просто я в шоке. Не зря мне приснился сон хороший. Я рада за тебя. А когда вы хотели встретится?
Я: когда ты сможешь. Он уже прилетел.
М: хорошо, давай тогда завтра? Подожди, Т/и, а как мы будем общаться, он же англичанин?
Я: хаха , я же как-то общаюсь. Он понимает русский и может отвечать. Если что, я переведу)

У тебя просто гора с плеч ...

To be continued...

Знакомство с Родителями Место, где живут истории. Откройте их для себя