Сидя за столом, Том и его отец очень мило ухаживали за вами.
( Не буду описывать все реплики )
Мама Тома, спрашивала про образование, про твою семью и город. Папе более интересно было как столько времени скрывали от всех😂
Все похвалили еду и чистоту)
Ты больше переживала о том, какое впечатление будет)Несколько часов вы сидели рассматривали детские фотографии Тома, которые родители привезли с собой.
Том конечно был не в восторге😂. Но он там такая бусинка ))
Позже включили музыку чтоб было более празднично и весело.Время летело очень быстро. Вы и не заметили, как уже стемнело и настал поздний вечер.
Родители уже собрались ехать домой. Ты им положила с собой тортик, они поблагодарили и уехали.Я: у тебя такие хорошие родители. Надеюсь я им понравилась..
Т: конечно! Я же тебя люблю, значит все отлично!
Я: надеюсь, я нигде не облажалась сегодня ?
Т: сегодня ? Нет вроде 😂
Я: ну спасибо 😒
Т: ты умница. Что будем делать ? Уже наверное никуда не поедем гулять, может завтра?)
Я: даа я согласна, скоро же домой уже мне ...
Т: ну ничего ) мы все ещё успеем)Том взял тебя за руки и потащил в зал. Он включил музыку и вы начали танцевать. Кружиться. Он тебя щекотал и смешил.
Тебе было так хорошо с ним. Вы стали действительно родными.
Ты всегда хотела иметь друга, парня в одном флаконе)Я: спасибо тебе)
Т: за что ?)
Я: за все. Ты всегда мне помогаешь, все делаешь, веселишь, так не хватало мне таких отношений. Я честно говоря не очень доверяла мужчинам, я никогда не рассказывала...
Меня столько раз преследовали, приставали. Вобщем попадались такие себе...
А тут ты ! Такой правильный, хороший, внимательный ! Спасибо )
Т: ты же знаешь, я всегда буду на твоей стороне, чтобы не случилось. А прошлое, пускай останется в прошлом !Парень медленно подходит к тебе, гладит по голове и нежно целует. Он был очень мягким и в тоже время настойчивым.
Вы отвлеклись от поцелуя, он посмотрел на тебя и поцеловал снова более требовательно и страстно.
Прижал к стене и начал целовать шею, ключицы. Ты руками зарылась в его густые и пушистые волосы.
Вы наслаждались этим моментом. Вдвоем и это самое главное. Вы счастливы.
Медленно перебравшись на большую кровать. Том все также продолжал усыпать тебя поцелуями и понемногу раздевать.
У тебя была хорошая фигура и не стеснялась. Ты очень любила и доверяла Тому.
Когда вы остались в одном белье ты решила взять все под свой контроль и перекинув его, оказалась сверху.
Для него это было очень неожиданно. Он улыбнулся своей коронной ухмылкой. Ты начала гладить его торс, целовать шею и мочку уха.
Том всеравно любит быть сверху и одним движением ты отказалась под ним.Т: ты такая красивая...
Он снял с себя и тебя последние элементы одежды...
Окунувшись в любовь и заботу парня, ты раскрепостилась. Вы занимались любовью, не сексом, а именно любовью. Тонув в страсти и стонах.
После окончания процесса Том лег рядом с тобой.Т: спасибо.
Я: 😘Он укрыл тебя и поцеловал в лобик.
И так вы в обнимку заснули.После этой ночи ваши отношения стали разворачиваться с большей скоростью.
Вы так же проводили время вместе, гуляли, общались с родителями, но добавилась ещё перчинка и огонь в вашей совместной жизни.
Спасибо котики за прочтение истории ! 😘💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомство с Родителями
Romance(18+)Представим,что ваши отношения с Томом стали более доверчивыми и сильными, что не было сомнений, что надо знакомится с родителями. А ещё ты наконец-то поедешь к нему в гости. А как все это будет происходить, узнаете в моем рассказе) Хорошего на...