Time story:Reki

843 41 8
                                    

Привет снова,у автора был дедлайн,надо было закончить все
Я мало что закончила,но половина как минимум сдана
Пишу эту реакцию в пять часов утра,с температурой,так что на ошибки прошу не обращать внимания
Приятного чтения

Лучи солнца проглядывали через шторы,словно фонариком светя в глаза юной особы,которая сейчас морщилась от неприятного света
На дворе лето,а значит солнце встаёт рано,поднимая всех за собой.Нащупав телефон на прикроватном столике,девушка мельком глянула на время.
7:36.
Хотелось плюхнуться на кровать обратно,однако дел сегодня невпроворот.
Родители на работе,в холодильнике пусто,придётся идти в магазин.
Собравшись,Т/и накинула кофту и вышла,щёлкая замком
Сегодня было солнечно,не удивительно впрочем,на Окинаве всегда такая погода.
Шагая сквозь улочки с пакетом продуктов,девушка лишь бубнила себе под нос,о том,почему же магазин так далеко от дома.Наконец дойдя до заветной двери,та открывает её ключом,и ставит пакет на пол,быстро снимая кроссовки.
Стоя на кухне,девушка готовит себе завтрак,как на телефон прилетает сообщение.
В голове мелькает мысль «проигнорить»
Но как только взгляд зацепляется за знакомый контакт,та подхватывает телефон,и печатает сообщение,по глупому улыбаясь.
Чертов скейтер,почему именно он?девушка ещё давно словила себя на влюбленности,но умело отрицала это,он же идиот!как в него можно влюбится?однако та самая безрассудность и веселье подцепили девушку,и образ парня мельтешил в голове всегда.но они ведь друзья,если он узнает-будет плохо.или же нет?...
Словно лампочка засветилась над головой юной особы,когда Рэки напомнил ей о сегодняшней дате.
Сегодня ежегодный праздник,девушка всегда ходила на него с родителями,смотреть салют,это был любимый момент всего праздника.Однако родители на работе,что же делать?
Щеки краснеют,как только на экране высвечивается сообщение
-сходим вместе?
                                                             -давай)

Быстро напечатав сообщение,только сейчас вспомнила про омлет,успешно забытый на сковородке,все обошлось,он не пригорел.
Весь оставшийся день,особа пробыла в предвкушении сегодняшнего вечера.
На часах только стукнуло семь,как Т/и тут же кинулась собираться.
Легкий макияж,и незамысловатое платье,которое было чуть выше колен.
Выходя из дома,девушка все так же щелкнула замком и двинулась к назначенному месту.
Придя на то самое место,парня там конечно ещё не было,однако через пять минут уже показалась родная рыжая макушка.
Парень впал в ступор,как только увидел Т/и
Он не часто видел её такой,хрупкой и внеземной?...
Сердце кольнуло,а в животе закружили вальс бабочки,сегодня он точно признается.
Небо темнеет,и друзья продвигались к набережной,откуда салют видно лучше всего.
Громкие залпы раздались в небе,разносясь яркими пятнами.Но парню,кажется,совсем нет дела до салюта,его взгляд прикован к девушке.
осторожно касаясь хрупкого плеча,парень обращает внимание девушки на себя.
Рэки уже покраснел,хоть и не сказал не слова.Рвано выдохнув,он начинает говорить
-Мы очень долго дружим,и я рад,что у меня есть такая подруга,как ты.Но есть одна проблема,я не хочу быть «просто другом»,я хочу чт-не успевая договорить,парень замирает.девушка приближается к нему,осторожно целуя,и,уже собираясь отстраниться,Рэки прерывает все попытки,притягивая к себе за талию.
Залпы салюта ярко распластались по небу,однако никому уже не было дела до них,они были заняты друг другом.

Да.на самом деле,не знаю,нравится ли мне эта история,но вроде получилось неплохо
Пишите что хотите увидеть дальше.
А я пошла спать

Реакции sk8infinityМесто, где живут истории. Откройте их для себя